Design Bureau Volga Volga разработало логотип и идею для продвижения делового центра «Демидовъ Хаус», застройщиком которого выступила компания из группы Таймураза Боллоева.
Как рассказали в Volga Volga, «Демидовъ Хаус» – бизнес-центр класса А, расположенный в переулке Гривцова, историческом центре города, престижном деловом районе. Раньше переулок назывался Демидовым, что и обусловило название делового центра, предложенное консультантом проекта, компанией Colliers International.
Прообразом логотипа стал настоящий герб династии Демидовых. Сохранив ключевые элементы герба (компоновку, корону, ленту, медведей), специалисты дизайн-бюро изменили стилистику знака и сделали его лаконичным и современным.
В основе идеи продвижения – акцент на оригинальном архитектурном решении, как на одном из конкурентных преимуществ проекта. Фасад Демидовъ Хаус выполнен в классическом стиле с индивидуальными элементами – мраморными статуями и большим арочным окном.
Слоган, призванный подчеркнуть оригинальность проекта, построен на игре значений слова «род – и как династия, и как разновидность».
«Идея выражает уникальное предложение Демидовъ Хаус – сочетание исторического облика здания и суперсовременной «начинки», - пояснили в Volga Volga.
Над проектом работали:
руководитель проекта – Cтанислав Москаленский
арт-директор – Павел Сивохин
дизайнер – Мария Подгурская
копирайтер – Дарья Шоломицкая
adlife.spb.ru