Оператор сотовой связи Tеlе2 запускает предновогоднюю рекламную кампанию со слоганом: «Настоящий Новый год – только с Теlе2!»
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, в рекламе будут задействованы уже известные персонажи: Дон, Сонни, Тони и низкие цены. Сюжет рекламы задуман как новогодняя пародийная мафиозная история.
Рекламная кампания стартовала 28 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Кемеровской, Ростовской, Омской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и задействует ТВ, радио, наружную рекламу, прессу. «В каждом регионе - разное спецпредложение, и цифра в ролике будет меняться от региона к региону», - пояснили в Теlе2.
Над роликом работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. Как рассказали в агентстве, для съемок нового рекламного ролика были построены специальные декорации, позволяющие передать атмосферу мафиозного особняка. Сами съемки происходили в специальном павильоне, в котором можно работать с пиротехническими эффектами – от елочного факела до потопа и метания ножей. В ходе съемок один Дед Мороз искупался в бассейне, однако не пострадал – безопасность новогоднего праздника обеспечивали представители МЧС России.
скачать ролик
Творческая группа:
«Теlе2 Россия»:
вrand manager– Алексей Левченко
junior brand manager – Ольга Лабутина
Креативное агентство «Partizan»:
креативный директор – Андрей Чернышев
арт-директор – Наталия Коржикова
копирайтер – Ксения Казанцева
account-директор – Олег Шестаков
Продакшн-студия Guerilla Shots:
продюсер – Юрий Черняев
режиссер – Андрей Чернышев
оператор – Род Лэмборн (Rod Lamborn)
монтаж – Кирилл Абрамов
adlife.spb.ru