Компания «Новолит» продолжает развивать и поддерживать тему семейного благополучия и заботы о близких в своих рекламных кампаниях. С 1 декабря 2007 г. в Новосибирске реализуется кампания «Арифметика заботы».
Внимание потребителей будет привлекаться не скидками, а преимуществами продукта. Создавая качественную продукцию, компания заботится о клиентах. А каждый клиент может позаботься о своих близких, установив окна Термолоджик. Таким образом, в сознании потребителей закрепляется одна из основных ценностей бренда («Забота»). Слоган кампании: «Окна, превосходящие другие на 20%. Так я понимаю заботу». Опытным путем доказано, что Термолоджик толще и «теплее» других окон. В профиле Термолоджик — 6 теплозащитных камер, что на 20% больше, чем у ближайшего конкурента (в этих окнах — 5-камерный профиль). А есть окна и с меньшим числом камер: 3, 4.
Арифметика заботы: 5 камер + 20% = 6 камер
По результатам тестовых исследований отдела маркетинга и рекламы «Новолит» потребители высказывают следующие мнения по поводу данной рекламной кампании:
1. Важный вопрос: поняли ли люди, что рекламировалось?
- Более 70% поняли, что рекламировались окна
- 58% потребителей запомнили марку – Новолит
2. Прочитали ли потребители то сообщение, которое закладывалось в рекламу авторами?
(«Окна лучше других марок, потому что произведены “заботливой” компанией)
Респондентам задавался открытый вопрос, но такие преимущества товара перед конкурентами как “тепло, уют, забота, защита” прочитали 46% респондентов, еще 28% увидели, что окна надежнее или просто лучше по многим параметрам, а 10% полагают, что у Новолит окна стали еще доступнее. У 8% респондентов макет вызвал небольшое непонимание.
В любом случае, в 84% случаев мы видим положительные для “Новолит” ассоциации, достигающие цель рекламной кампании.
3. Вопрос потребителям: “Представьте что вы сейчас собираетесь поставить пластиковые окна. Обратитесь ли вы в компанию с такими рекламным макетом?”
- “точно да” + “скорее да” — 60%
- “ни то, ни другое” — 10%
- “точно нет” + “скорее нет” — 22%
Можно ожидать, что рекламная кампания “Арифметика заботы” привлечет сегмент так называемых “зимних” покупателей – это не “перетянутые с будущей весны” потребители, а те, кто все равно установили бы окна в этом сезоне и предпочли именно “Новолит”.
Дизайн макета – самостоятельная разработка.
Каналы коммуникации: наружная реклама, макеты в печатной прессе.
sib.adme.ru