В середине ноября «Дельта-План» дал старт комплексной рекламной кампании по продвижению нового тарифного плана «МегаФон-Урала» – «Мобильный ФРЕШ», приступив к разработке уникальной творческой концепции тарифа.
«МегаФон-Урал» поставил перед агентством задачу продемонстрировать существенные особенности нового тарифа: простоту, доступность, понятность и выгодность. «При разработке новых предложений мы оставили все положительные качества прежних тарифов и предложили сбалансированный вариант для населения как крупных, так и небольших населенных пунктов», - пояснил коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Александр Казанцев, - "Мобильный ФРЕШ" привлекает низкой стоимостью исходящих вызовов на все мобильные телефоны Уральского региона».
При разработке творческой концепции и дизайна рекламных материалов агентству было важно показать, что новый принцип «МегаФона» в тарифах – это удобство и простота. Так родилась рекламная идея «Свежий вкус знакомого тарифа» – «Мобильный ФРЕШ» такой же качественный, как и прежний, под тем же названием, но обновленный и более выгодный. В концепции раскрывается атмосфера праздника, коммуникация базируется на идее угощения, веселья и непринужденного общения, а в целом – позитива, хорошего настроения, новизны и перспективы. На основе концепции агентством был разработан и дизайн макетов для наружной рекламы и прессы, подготовлены видео- и аудиоролики, интернет-баннеры.
Рекламная кампания охватывает 10 регионов Российской Федерации: Свердловскую, Тюменскую, Кировскую, Курганскую и Челябинскую области, Пермский край, Республику Коми, Удмуртскую республику, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Мартынов Владимир
Арт-директор – Меньшиков Андрей
Копирайтер - Рагозин Александр
Дизайнеры - Сахабутдинова Дина, Лахонина Анна
Prepress - Лотенков Евгений
Менеджер проекта – Арапова Наталья
|