|
|
|
«New Line Business» подготовил серию конференций для руководителей медиакомпаний |
04.12.2007 |
|
Центр бизнес-образования открывает серию мероприятий, посвященных жизненно важным вопросам ведения бизнеса в медиаиндустрии. Конференции пройдут при участии представителей постоянных партнеров Центра бизнес-образования - первых лиц профессиональных ассоциаций, руководителей направлений рекламных и медиахолдингов, экспертов, чье мнение пользуется авторитетом в медиасреде.
Идея о комплексном подходе к организации конференций возникла в соавторстве с постоянными слушателями и спикерами, участвующими в образовательных программах Центра бизнес-образования. Каждый месяц в течение полугода бизнес-конференции по вопросам первостепенной важности для развития компаний. Цель подобной образовательной инициативы – формирование кейсов практических примеров для дальнейшего прикладного применения в компаниях, деятельность которых связана с медиаиндустрией.
По замыслу организаторов, логически структурированный материал и взаимосвязанные аспекты предоставят участникам возможность эффективно применять полученные знания на практике в рамках компаний. То, что эти знания необходимы, не подвергается сомнению. Темы предстоящих конференций были определены на основе исследования наиболее актуальных проблем, стоящих на сегодняшний день перед медиаотраслью: соблюдение принципов разработки и воплощения стратегии компании, грамотное ведение бизнеса и готовность к грядущим переменам.
Первая в серии бизнес-конференция посвящена стратегии развития компании – ключевому вопросу в любом бизнесе. Поэтому соорганизаторами мероприятия выступили создатели и владельцы известной компании Strategy Partners – стратегического консультанта № 1 в России. Эксперты представят рекомендации по созданию стратегии, особенностям стратегического планирования, принятии верных стратегических решений. На основе этих рекомендаций участники конференции получат возможность либо скорректировать существующую стратегию компании либо задуматься о разработке новой стратегии. Теоретическую часть конференции дополнит работа с бизнес-кейсами.
Конечно, трудно ожидать, что каждый руководитель сможет принять участие во всех запланированных мероприятиях, но особо интересующиеся всегда смогут найти информацию на сайте Центра бизнес-образования, а также получить презентации пропущенной конференции.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|