Предсмертная сказка для овощей в рекламе масла «Славный фермер» (видео)
06.12.2007
Новый рекламный видеоролик от питерского агентства Kom-Studio для растительного масла «Славный Фермер» рассказывает сказки. Героями сказок являются, главным образом, овощи.
В данном случае, «овощи» - это не характеристика непомерно ленивых граждан, а самое что ни на есть прямое определение. С самого начала ролика зрителей огорошивают сюрреалистической картинкой: овощи смотрят телевизор и рассуждают о том, как жаль, что настоящее масло осталось лишь в сказках, что очень напоминает вздохи юных леди о настоящих мужчинах. На их счастье, единственный антропоморфный участник всей этой истории, воплощение целевой аудитории, Человек-Домохозяйка, приносит в дом масло «Славный фермер». Овощи едины в романтическом порыве, они восклицают: «Как в сказке!»… То, что их в скором будущем в эту сказку покрошат, кажется, нисколько овощей не беспокоит.
Слоган - «Также поддерживают зеленые» (звучит несколько необычно, поскольку среди овощей фигурирует помидор).
Директор по видеопроизводству «Kom-Studio» Максим Эфрос заверил, что никаких политических подтекстов и намеков на «зеленое» движение в ролике нет: мол, лишь ассоциация овощей с зеленью. По его же словам концепция «сказок» была выбрана среди нескольких других с расчетом на целевую аудиторию продукта, женщин-домохозяек из регионов.
Музыка написана музыкантами группы Tequila Jazzz.
Авторы ролика также утверждают, что голоса овощей записаны специальной «овощезаписывающей аппаратурой». Овощная сказка транслируется в региональном эфире федеральных каналов.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...