Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правительство утверждает, что предотвратило 40%-ную инфляцию

07.12.2007

Рост цен на социально значимые продукты с октября до конца года, по некоторым прогнозам, мог составить 30-40%. Правительство считает, что ему удалось предотвратить такое развитие событий.

Заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Белоусов заявил 6 декабря, что когда правительство выезжало в регионы и советовалось с экспертами о разрабатываемых антиинфляционных мерах, то к ним поступили "письма поставщиков социально значимых продуктов владельцам торговых сетей, согласно которым, до конца года поставщики прогнозировали рост цен на продукты питания до 30-40%".

Речь шла о таких товарах, как молоко, растительное и сливочное масло, и другие. "Однако, благодаря принятым антиинфляционным мерам нам удалось предотвратить такую инфляцию", - подчеркнул Белоусов.

По его словам, в настоящее время рост цен можно назвать "ползущим".

Он признал, что инфляция по итогам года, возможно, превысит 11,5%, "возможно, мы выйдем за ее пределы, но надеюсь не дотянем до 12%".

Инфляция по итогам 2007 года вновь станет двузначной, превысив прошлогодний показатель на 2-2,5%. В этом году инфляция, по оценке Минэкономразвития, составит 11-11,5%.

В сентябре МЭРТ заявляло, что инфляцию удастся удержать в рамках зафиксированного в законе о бюджете прогноза - 8%. Ноябрьское ускорение темпов инфляции объясняется скачком цен на продукты питания.

Среди других причин - отставание производства продовольствия от роста платежеспособного спроса населения, низкий уровень конкуренции на локальных рынках, влияние роста мировых цен на зерно и продовольствие на цены внутреннего рынка (пшеница и ячмень, подсолнечное масло, молоко и молочная продукция). Достаточно сказать, что, например, в Италии в августе цены на продукты питания повысились на 30%.

В числе причин роста цен на продукты МЭРТ называет также ослабление конкуренции импорта и сокращение предложения товаров на внутреннем рынке. Так, поставки сухого молока сократились в два раза, сливочного масла и сыров - в полтора.

Инфляционные риски остаются высокими. В ноябре по темпам роста цен по-прежнему лидируют продовольственные товары. Значительно подорожали молочные продукты, маргарин, майонез, мучные кондитерские изделия. Высокими темпами стали расти цены на самые дешевые продукты (крупы, макаронные изделия). Причина в увеличении спроса: часть населения была вынуждена переключиться на самые дешевые продукты.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год