На заседании Российской академии рекламы (РАР) 5 декабря академики единогласным решением переизбрали на пост президента РАР Владимира Филиппова, занимающего эту должность с 2005 года. На заседании также был поднят на обсуждение ряд текущих вопросов деятельности РАР, подведены итоги 2007 года и проработаны планы на 2008.
В этом году вопреки традиции, посвящать в академики ежегодно только одного кандидата, инициацию прошли одиннадцать деятелей рекламы: Ирина Васенина, Сергей Васильев, Игорь Ганжа, Сергей Железняк, Виктор Коломиец, Александр Митрошенков, Илья Оленев, Сергей Пискарев, Наталья Степанюк, Леонид Фейгин и Александр Филюрин.
Академия приняла участие в значимых отраслевых проектах, в том числе: Брэнд Года/EFFIE, рекламный форум "Диалог", подготовка российского рекламного ежегодника, конференция заведующих профильных кафедр вузов, I Всемирный Рекламный Форум, ММФР, конкурс Advision и других.
"Одна из основных функций Академии - профессиональная экспертиза. Появляются новые индустриальные сегменты, которые живут и развиваются по своим законам. И для нас важно объединить в рамках Академии профессионалов, обладающих заслуженной компетенцией", - отмечает Президент РАР Владимир Филиппов.
Филиппов считает, что сегодня в индустрии можно выделить две ключевые проблемы: "Первая проблема лежит в плоскости профессионального образования и подготовки кадров, где опыт и авторитет академиков, безусловно, будет исключительно востребован. Вторая проблема связана с профессиональной экспертизой и оценкой уровня современных рекламных коммуникаций на российском рынке".
Академия существует с 2000 года. На торжественном вечере посвященном 10-летию новой российской рекламы была учреждена Российская Академия Рекламы и названы имена первых 10 академиков, выбранных рейтинговым голосованием. В настоящее время новых членов выбирают действительные члены Академии из лучших представителей индустрии, внесших значительный вклад в развитие отрасли, добившихся убедительных побед на российских и международных профессиональных конкурсах, высоких результатов в бизнесе.
|