Коммуникационное агентство GN Interpartners разработало и реализовало новую рекламную кампанию «Улет!» для сети мегамагазинов Media Markt.
Кампания преследует цели повышения узнаваемости бренда Media Markt, а также промоутирование главных ценностей ритейлера: цены, бренды, выбор, сервис. Новая кампания призвана привлечь внимание потребителей к мегамагазинам Media Markt, особенно недавно открывшимся.
Перед агентством GN Interpartners стояла задача разработать коммуникационную стратегию и в рамках ее воплощения произвести имиджевые и продуктовые ТВ- и радио-ролики, создать тексты для наружной рекламы, POS-материалов, лифлетов, разработать механику BTL-мероприятий.
В рамках рекламной кампании были задействованы следующие каналы коммуникации: эфир видео и аудио роликов на ведущих каналах и радиостанциях Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Самары.
Наружная реклама: билборды в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Безадресная рассылка: многомиллионный тираж рекламных газет (лифлетов) регулярно распространяется по почтовым ящикам жилых домов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Самары в течение всей рекламной кампании.
BTL и промо-акции на открытии новых магазинов: производство брендированных промо-материалов, раздача брендированных подарков, производство брендированной под концепцию «Улет!» формы для промоутеров, создание причесок промоутеров в стиле концепции «Улет!».
Над проектом работали:
Креативный директор – Антон Бескрайний
Креативный продюсер – Анна Варламова
Директор группы по работе с клиентами – Елена Кобзева
Фотограф – Максим Полубояринов
Продакшен – Рекламная группа «Ярче!»
Режиссер-оператор – Timothy Kendall (Тимоти Кендалл, США)