|
|
|
МДМ-Банк и RADIX & partners оценили уровень знаний сотрудников банка |
10.12.2007 |
|
По заказу МДМ-Банка компания «RADIX & partners» провела исследование «тайный покупатель» с целью оценки знания сотрудниками банка новых услуг кредитования.
В современных условиях высокой конкуренции в банковском секторе рядовой клиент при выборе банка все больше внимания обращает на качество обслуживания и полноту предоставленной информации об услугах.
В связи с этим многие банки приходят к выводу, что повышение качества обслуживания и уровня знаний сотрудников – необходимое условие успешной конкурентной борьбы на рынке. МДМ-Банк не стал исключением.
С целью удержания существующих и привлечения потенциальных клиентов в банке разработана и внедряется концепция качественного обслуживания, в рамках реализации которой началось сотрудничество МДМ-Банка и консалтинговой компании «RADIX & partners».
Так, в сентябре 2007 года совместно была разработана программа, целью которой стала объективная оценка правильности и полноты информации о потребительском кредите и кредитных картах, которую предоставляют сотрудники МДМ-Банка частным лицам.
Проверка знаний осуществлялась компанией «RADIX & partners» методом «тайный покупатель». Специально обученные люди посещали отделения банка под видом потенциальных клиентов для получения консультации по потребительскому кредиту и кредитным картам. Предоставленные сведения фиксировались в специальных анкетах и затем анализировались сотрудниками «RADIX & partners».
В исследовании участвовали все московские офисы МДМ-Банка, обслуживающие частных лиц.
По результатам исследования компания «RADIX & partners» предоставила МДМ-Банку статистические и аналитические данные о профессиональной осведомленности персонала банка, качестве предоставления консультаций и общения с клиентами.
В ноябре 2007 года стартовал следующий этап проверок в МДМ-Банке. На этот раз компанией «RADIX & partners» будут оцениваться сотрудники отделений и колл-центра банка и их знания услуг по предоставлению вкладов частным лицам.
Данные, полученные в результате данных проверок, позволят МДМ-Банку эффективно развивать систему обучения персонала и стандарты качества обслуживания клиентов.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|