|
|
|
Коммуникационная группа LBL: просто об ипотеке «Сбербанка России» |
10.12.2007 |
|
Коммуникационная группа LBL разработала и размещает рекламную кампанию для «Сбербанка России».
В рамках рекламной кампании в декабре на центральных ТВ-каналах (Первый, Россия, НТВ и Спорт) размещаются 20-ти и 10-ти секундные рекламные ролики. В этот же период в эфире радиостанций «Маяк», «Радио 7», «Шансон», «Ретро FM» прозвучат 30-ти и 15-ти секундные рекламные споты. Телевизионный и радио ролики реализованы в рамках одной креативной концепции под условным названием «Тесно».
При создании телевизионного рекламного ролика творческая группа поставила перед собой задачу найти простой, четкий и доходчивый образ «тесноты» квартиры. Потому что именно «теснота» в жилищных условиях - это одна из главных причин обращения к ипотечным услугам. При этом не хотелось перегружать ролик «толпой родственников, теснящихся в одной комнате, или рисовать домики дядюшки Тыквы». История должна была быть понятна сразу с первого просмотра. Так и появился знакомый каждому спичечный коробок, чьи размеры недвусмысленно намекают на проблемы квартирного вопроса. Что может быть проще и понятней?
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|