Брендинговое агентство "Брендсон" разработало новый образ компании Artmarine, компании, работающей на рынке мультимодальных морских грузоперевозок по всему миру.
В работе над логотипом специалисты агентства постарались абстрагироваться от ассоциативных связей с транспортировкой грузов, логистикой и морской тематикой. Поэтому был выбран такой "не морской" цвет знака (цвет фуксии), который уравновесил "морское" название компании и центральный графический элемент - образ чайки. Такой необычный выбор был обусловлен необходимостью цветовой дифференциации относительно большого числа брендов, использующих привычные для этой сферы деятельности цвета - синий, красный и голубой.
Графической доминантой логотипа является квадратный элемент со скругленными углами, который представляет собой объемный образ груза. Образ чайки может ассоциироваться также и с морскими волнами, и с береговой линией.
В основе ребрендинга лежит идея о том, что транспортировка грузов с компанией Artmarine - спокойно и удобно. Плюс ко всему, это еще и доступно по финансовым и временным затратам. Фирменный стиль и логотип, базируясь на эксплуатации нестандартных, но стабильных геометрических форм, вполне отражают эту мысль.
Сочетание белого цвета и цвета фуксии, а также дизайнерское решение при разработке отдельных элементов должны в большей степени соответствовать позиционированию компании, как динамичного, постоянно развивающегося и надежного игрока рынка.
Сотрудничество компании Artmarine и брендингового агентства "Брендсон" продолжается. В ближайших планах компании - разработка корпоративного сайта.