|
|
|
Россияне перед Новым годом тратят на сладкое в 21 раз больше |
11.12.2007 |
|
В период сезонных праздников в России, в особенности новогодних, всегда отмечался рост покупательной активности. Согласно исследованию, проведенному Ситибанком среди 100 тыс. москвичей и петербуржцев, активно пользовавшихся кредитными картами в течении всего года, абсолютными лидерами роста по потребительской активности являются торты, конфеты и сладкая выпечка.
Предновогодние расходы и мужчин и женщин на сладкое увеличиваются более чем на 2000%.
Одной из самых популярных категорией предновогодних покупок оказались ювелирные изделия, часы и предметы роскоши - у женщин расходы составляют более 125%, а у мужчин около 184%. Другим лидером по показателям роста в декабре оказалась парфюмерия и косметика - у мужчин 96%, у женщин 78%.
Не менее значимой категорией была электроника. Причем рост отмечен не только у мужчин (78% в декабре), но и у женщин (7%). И если популярность этой категории у мужчин вполне ожидаема, то для женщин это новый тренд, который возник именно в декабре.
Значительной статьей расходов в преддверии праздников также становятся расходы на продукты питания и походы в супермаркеты в целом. Так мужчины в декабре в среднем тратят на 25% больше, хотя в то же время женщины снижают свою покупательную активность более чем на 6 проц. Видимо, мужчины предпочитают сами закупать продукты к праздничному столу.
Одна из самых стереотипных для России категорий покупок - расходы на алкоголь, демонстрирует неожиданные результаты. Рост очень серьезный, однако у женщин значительно больший: 138% у мужчин и 197% у женщин. Расходы на цветы возрастают серьезно - на 30% у мужчин и 65% у женщин - третий результат в году после марта и августа.
Финмаркет
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|