Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок PR в России в 2008 году вырастет на 50%

12.12.2007
Новый виток развития связан c резким ростом цен на рекламу в 2008 году. Это приведет к перераспределению маркетинговых бюджетов в пользу PR. Сейчас рынок PR в среднем увеличивается ежегодно на 30%. Генеральный директор "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур оценивает объем рынка PR в 2007 году в $550-600 млн.

Резкий рост рынка PR в 2008 году будет обусловлен рекордным уровнем медиаинфляции. В наступающем году она, по официальным данным, составит 50-55%. Это приведет к перераспределению бюджетов многих компаний в пользу нерекламных коммуникаций. "Спрос на PR-услуги проявится не сразу, будет действовать "эффект шлейфа" от маркетинговой деятельности, осуществляемой в конце 2007 года. Существенный рост будет заметен в начале второго квартала", - говорит Дмитрий Сокур.

В конце 2006 года доля PR-бюджетов составляла в среднем около от 10 до 20% от общего объема средств, выделяемых на маркетинг, а к концу 2007 года выросла в некоторых отраслях до 30%. В 2008 году PR-бюджеты будут расти как в относительном, так и в абсолютном выражении. Основой для роста стало разделение во многих компаниях корпоративного и продуктового PR, наем дополнительных подрядчиков и увеличение количества специальных мероприятий для прессы. Инфляция потянула за собой и повышение стоимости абонентского PR-обслуживания, которая сейчас составляет в среднем 3,5 млн. руб. в год.

По прогнозам "Сокур и партнеры", PR-услуги в 2008 году будут особенно востребованы в сегментах, где возможности рекламы в создании лояльного отношения потребителей и эмоциональной привязанности к продукту ограничены. Спрос на PR повысится у продавцов предметов роскоши, среди автопроизводителей, девелоперских и фармацевтических компаний, в сфере информационных технологий и банковских услуг. Кроме того, интерес к PR-услугам возрастет у компаний с небольшими оборотами или с низкой маржей. "На рынках продуктов питания и телекоммуникаций доля PR-бюджетов останется прежней или даже сократится", - добавляет Дмитрий Сокур.

Таким образом, увеличение спроса на PR будет обусловлено не только "рекламными" проблемами. В независимости от рынка рекламы, потребность в PR-услугах явно увеличивается. Реклама не обеспечивает максимальных продаж для абсолютного большинства компаний. "Сегодня необходимо не только создать узнаваемость, но и заинтересовать, сформировать лояльное отношение. Поэтому PR является необходимым завершающим звеном цикла маркетинговых коммуникаций", - отмечает Дмитрий Сокур.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год