Стартовал реалити–проект «Сдвиг брэнда», который РА «Восход» проводит совместно с «Бизнес журналом». В рамках проекта специалисты «Восхода» разработают для компании-участника концепцию брэнда, основную коммуникативную идею и стратегию продвижения. Читатели «Бизнес журнала» смогут в режиме реального времени следить за тем, как рождается брэнд, как формируется его известность, как знание о брэнде отражается на продажах.
К участию в проекте РА «Восход» пригласило компанию «Фабрика Европейские Окна», которая занимается изготовлением и монтажом светопрозрачных конструкций из профиля ПВХ. Компания работает на рынке Екатеринбурга четвертый год. Теперь руководство компании приняло решение создать продуктовый брэнд.
Директор ООО «Фабрика Европейские Окна» Василий Плаксин:
«Рынок пластиковых окон в Екатеринбурге пока только формируется. Это рынок мелких и средних игроков, на котором нет явного лидера. Думаю, в ближайший год - два такой лидер обязательно появится. И вопрос только в том, кто успеет занять это место».
Первый шаг, который специалисты РА «Восход» порекомендовали сделать участникам проекта – совместно провести профессиональные маркетинговые исследования.
В их ходе будут изучены предпочтения потенциальных потребителей. Это позволит перейти к следующему шагу - разработке концепции брэнда. В ней на основе позиционирования будет выстроена система качеств, преимуществ и отличий, составляющих суть брэнда.
Отчет о каждом этапе работы будет опубликован на страницах «Бизнес журнала». Специалисты РА «Восход» и руководители «Фабрики Европейские Окна» готовы открыто делиться всеми достижениями в области продвижения и продаж.