Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Арбитражный суд Московского округа высказался за ужесточение штрафов за размещение рекламы алкоголя в прессе

15.07.2005
Арбитражный суд Московского округа фактически узаконил практику, по которой штрафы за размещение рекламы крепкого алкоголя в прессе накладываются отдельно за каждый рекламный модуль. Участники рынка ждут вступления в силу нового закона «О рекламе», который позволит им размещать рекламу алкоголя в СМИ, сообщает деловая газета «Бизнес».

По закону «О производстве и обороте этилового спирта» реклама алкоголя в печатных СМИ запрещена. Впрочем, издатели все равно продолжают размещать рекламу крепких напитков, закладывая в стоимость полосы возможный штраф. Чиновники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) неоднократно жаловались, что закон не дает им воздействовать на отрасль: размер штрафов слишком мал — всего 400 МРОТ (40 тыс. руб.),- и предлагали увеличить размер штрафов законодательно. А в этом году ФАС нашла способ штрафовать СМИ за размещение рекламы алкоголя на более серьезные суммы.

В феврале ФАС оштрафовала ИД Hachette Filipacchi Shkulev за рекламу крепкого алкоголя, размещенную в журнале Maxim за ноябрь 2004, на беспрецедентную сумму — 800 тыс. руб. При этом в ФАС руководствовались поправками в Кодекс административных правонарушений (КоАП), вступившими в силу 1 октября 2004 года (см. «Бизнес» от 3 февраля). Следом за HFS за две полосы рекламы алкоголя в журнале «Компания» на 80 тыс. руб. был оштрафован ИД «Курьер». Тогда участники рынка были уверены, что ФАС неправильно применяет закон. ИД «Курьер» подал на антимонопольное ведомство в суд и даже выиграл его в первой и апелляционной инстанциях (см. «Бизнес» от 25 марта).

Однако, на этой неделе Кассационная коллегия Высшего арбитражного суда оставила постановление ФАС России в силе.

«В одном журнале 10 страниц рекламы, и на всех 10 страницах водка нарисована. Мы считали, что это 10 реклам и 10 штрафов. Рекламопроизводители и рекламодатели возражали и говорили, что это одна реклама. Но суд принял решение, что это должно быть 10 штрафов»,- торжествует руководитель ФАС Игорь Артемьев.

http://www.admarket.ru/main/news/31432

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год