Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА «Естественно» готовит новый шокирующий ролик для ГИБДД

17.12.2007

Рекламное агентство «Естественно», входящее в холдинг Media Arts Group, совместно с РСА и ГИБДД продолжает беспрецедентную социальную акцию за безопасность движения на дорогах России. 5-го декабря в Москве был отснят третий по счету и самый впечатляющий рекламный ролик «Проезд на красный».

Напомним, прошлый ролик «Естественно» - тот самый, где сначала показывается ребенок на заднем сидении машины, а потом – его разбившиеся родители на переднем.

На съемках, организованных DTV-MA Production House, присутствовали глава ГИБДД Виктор Кирьянов и генеральный директор агентства «Естественно» Наталья Агре.

Наталья Агре: «Новый ролик - это мини-сериал: история жизни, рассказанная в 30 секунд. Мы придумали историю, которая трогает за живое. Смотреть будет безумно грустно, и мы надеемся, что это тронет людей. Мы надеемся, что ролик сработает и заставит людей думать о том, что они делают, когда безответственно нарушают правила дорожного движения».

Ролик затрагивает такие проблемы, как превышение скорости и проезд на запрещающий сигнал светофора. Режиссер ролика Бен Хартенштайн буквально 2 недели назад закончил съемки ролика для международного бренда, в которых принимали участие Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Для него это не новый опыт: ранее он снимал подобные ролики для дорожной полиции Дании.

Запуск нового этапа кампании намечен на середину января - середину февраля 2008 г. на кабельном телевидении и в кинотеатрах.

На вопросы E-generator.ru отвечает директор по работе с клиентами агентства «Естественно» Андрей Салов:

- Не были ли вы вдохновлены известным ирландским роликом?

- Скажем так, мы его не калькировали. Безусловно, никуда не уйдешь от параллелей – и там, и у нас, love story обрывается в результате дорожной аварии. Но здесь мы просто рассматривали, что лучше воздействует на аудиторию. До этого мы провели соответствующие исследования.

- И по результатам этих исследований вы предполагаете, что шокирующая реклама – единственный способ воздействовать на наших водителей?

- По сути – да. Нужна крайняя жесткость. Прошлый наш проект назвали шокирующим, этот, скорее всего, тоже не избежит подобной участи. Но иначе не достучишься до восприятия. Самые сильные эмоции, как говорил кто-то из рекламных гуру, вызываются по принципу трех «с» - страх, смерть, секс.

- А при съемке возникали технические сложности?

- Особых – нет, хотя нельзя сказать, что проект был простым. Все-таки было много живого действия, включая влетающего в аварию каскадера.

- И когда мы сможем увидеть новый ролик?

- Сейчас мы его монтируем. На экраны он выйдет примерно через месяц. Возможно, параллельно будет запущен тот самый «шокирующий» старый – для закрепления эффекта, достигнутого нами в июле-августе этого года.

Команда, работающая над проектом:

Агентство «Естественно»:

Наталья Агре - генеральный директор

Алексей Попов - директор по стратегическому планированию

Максим Федоров - креативный директор

Александр Баженов- арт директор

Владимир Бероев - арт директор

Дмитрий Ломакин - копирайтер

Роман Крылов - копирайтер

Юлия Сущинская - трафик менеджер, продюсер

Андрей Салов - директор по работе с клиентами

Дарья Бочкова - менеджер по работе с клиентами

Филипп Захаров - младший менеджер по работе с клиентами.

DTV-MA Production House:

Виктор Алексеев - cтарший продюсер

Фарида Саитова - ассистент продюсера

Ben Hartenstein - режиссер

Роман Васьянов - оператор

Фотограф - Дмитрий Коломоец

e-generator.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год