Рекламное агентство «Естественно», входящее в холдинг Media Arts Group, совместно с РСА и ГИБДД продолжает беспрецедентную социальную акцию за безопасность движения на дорогах России. 5-го декабря в Москве был отснят третий по счету и самый впечатляющий рекламный ролик «Проезд на красный».
Напомним, прошлый ролик «Естественно» - тот самый, где сначала показывается ребенок на заднем сидении машины, а потом – его разбившиеся родители на переднем.
На съемках, организованных DTV-MA Production House, присутствовали глава ГИБДД Виктор Кирьянов и генеральный директор агентства «Естественно» Наталья Агре.
Наталья Агре: «Новый ролик - это мини-сериал: история жизни, рассказанная в 30 секунд. Мы придумали историю, которая трогает за живое. Смотреть будет безумно грустно, и мы надеемся, что это тронет людей. Мы надеемся, что ролик сработает и заставит людей думать о том, что они делают, когда безответственно нарушают правила дорожного движения».
Ролик затрагивает такие проблемы, как превышение скорости и проезд на запрещающий сигнал светофора. Режиссер ролика Бен Хартенштайн буквально 2 недели назад закончил съемки ролика для международного бренда, в которых принимали участие Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Для него это не новый опыт: ранее он снимал подобные ролики для дорожной полиции Дании.
Запуск нового этапа кампании намечен на середину января - середину февраля 2008 г. на кабельном телевидении и в кинотеатрах.
На вопросы E-generator.ru отвечает директор по работе с клиентами агентства «Естественно» Андрей Салов:
- Не были ли вы вдохновлены известным ирландским роликом?
- Скажем так, мы его не калькировали. Безусловно, никуда не уйдешь от параллелей – и там, и у нас, love story обрывается в результате дорожной аварии. Но здесь мы просто рассматривали, что лучше воздействует на аудиторию. До этого мы провели соответствующие исследования.
- И по результатам этих исследований вы предполагаете, что шокирующая реклама – единственный способ воздействовать на наших водителей?
- По сути – да. Нужна крайняя жесткость. Прошлый наш проект назвали шокирующим, этот, скорее всего, тоже не избежит подобной участи. Но иначе не достучишься до восприятия. Самые сильные эмоции, как говорил кто-то из рекламных гуру, вызываются по принципу трех «с» - страх, смерть, секс.
- А при съемке возникали технические сложности?
- Особых – нет, хотя нельзя сказать, что проект был простым. Все-таки было много живого действия, включая влетающего в аварию каскадера.
- И когда мы сможем увидеть новый ролик?
- Сейчас мы его монтируем. На экраны он выйдет примерно через месяц. Возможно, параллельно будет запущен тот самый «шокирующий» старый – для закрепления эффекта, достигнутого нами в июле-августе этого года.
Команда, работающая над проектом:
Агентство «Естественно»:
Наталья Агре - генеральный директор
Алексей Попов - директор по стратегическому планированию
Максим Федоров - креативный директор
Александр Баженов- арт директор
Владимир Бероев - арт директор
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Юлия Сущинская - трафик менеджер, продюсер
Андрей Салов - директор по работе с клиентами
Дарья Бочкова - менеджер по работе с клиентами
Филипп Захаров - младший менеджер по работе с клиентами.
DTV-MA Production House:
Виктор Алексеев - cтарший продюсер
Фарида Саитова - ассистент продюсера
Ben Hartenstein - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Фотограф - Дмитрий Коломоец
e-generator.ru