Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные блоки в прайм-тайм сократятся до девяти минут

21.12.2007

С января 2008 года в силу вступают поправки к ФЗ «О рекламе», согласно которым количество эфирного времени, отведенного на рекламные блоки в прайм-тайм, сократится с 12 до 9 минут. В результате расценки на эфирное время поднимутся на 5560%. Эксперты прогнозируют, что компаниям придется увеличить маркетинговые бюджеты и, как следствие, поднять цены на конечную продукцию как минимум на 23%.

Вступивший в силу 1 июля 2006 года закон «О рекламе» существенно ограничил объем телерекламы. Во второй половине 2006-го и в 2007 году реклама на ТВ могла занимать не более 20% эфирного времени в час (до 12 минут) и не более 15% объема вещания в сутки. С 2008 го­да допустимый объем рекламы в течение часа уменьшится до 15% (9 минут), при этом максимальная продолжительность блока ограничивается четырьмя минутами. После вступления в силу первой части ограничений цены на телерекламу выросли примерно на 40%.

«Согласно исследованию Высшей школы экономики, из-за новых поправок цены на товары массового спроса на российском рынке могут дополнительно вырасти на 2—3%, а по премиальным категориям на 5—7%», — говорит исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев. — Если в Европе рекламное законодательство идет в сторону либерализации, например, интервал между рекламными блоками сокращается с 45 до 30 минут, то в России ситуация все больше ужесточается».

Крупнейшие медиаселлеры — агентства «Видео Интернешнл» и «НТВ Медиа» — уже выпустили прайс-листы на 2008 год, согласно которым цены на рекламу увеличатся в среднем на 55—60%. В результате, по мнению гендиректора агентства EuroPublicity Вадима Кудряшова, рекламодатели сократят объем покупаемого эфирного времени. При этом он отмечает, что «теоретически связь между ростом цен на рекламу и ростом цен на полках магазинов есть, но на практике рост цен в 2008 году вряд ли будет вызван ростом цен на рекламу».

«Намного важнее изменение конъюнктуры на мировых рынках продовольствия и рост цен на энергоносители на внутреннем рынке», — уверен г-н Кудряшов.
Большинство производителей потребительских товаров в настоящий момент формирует маркетинговые бюджеты на 2008 год, пытаясь учесть возможные последствия вступления в силу поправок. «Наши расходы по плану должны составлять 4—8% от годового оборота. Как повлияет и повлияет ли рост цен на рекламу на конечную стоимость продукта, сказать пока сложно», — комментирует пресс-секретарь компании «Вимм-Билль-Данн» Антон Сарайкин.

«Пока нам непонятно, как действовать дальше. Но очевидно, что мы будем скорее сокращать объемы рекламы на телевидении, чем поднимать цены на конечную продукцию», — говорит директор департамента рекламы и маркетинга компании «Нидан» Аркадий Курин. Однако он не уверен, что все компании последуют такой стратегии. Выводя на рынок новый бренд, производители будут вынуждены закупать большое количество эфирного времени, что может привести к подорожанию продукции.

Напомним, еще до принятия нового закона, в апреле прошлого года, члены Консультативного совета по иностранным инвестициям при правительстве России обратились к главе Минэкономразвития Герману Грефу с жалобой на то, что ограничение объемов телерекламы и последующий рост цен на нее значительно осложнят вывод на рынок новых брендов.

В ответ г-н Греф заявил, что будет создана рабочая группа, которая проверит, насколько целесообразно отложить сокращения телерекламного времени 2008 года и насколько они повлияют на потребительскую инфляцию. В результате, однако, ограничения не перенесли.

РБКDaily 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год