|
|
|
Крошку картошки оценили в $36,2 млн. |
21.12.2007 |
|
Сегодня польская дочка американской Yum!Brands - холдинг Amrest может объявить о покупке 30% пакета акций российской сети фаст-фудов "Крошка-картошка" у ее совладельцев Андрея Конончука и Виталия Науменко за $36,2 млн.
Цель Amrest – удачный выход "Крошки картошки" на IPO или выгодная продажа бизнеса другому инвестору, о чем польская компания признавалась ранее. Для этого компаньоны из России и Польши хотят создать структуру владения компанией, которая обеспечит рост "Крошки-картошки" в течение трех-пяти лет. А также выйдет на рынки Украины и других стран СНГ и Балтии.
Российский рынок – один из самых приоритетных для Yum!Brands, о чем тоже не раз признавалась компания. Поэтому они и начали скупать самые удачные и перспективные сети ресторанов быстрого питания в России с 2005-го года.
Тогда американцы выкупили у лидирующей на российском ресторанном рынке компании "Росинтер Ресторантс" 300 ресторанов "Ростик’с" и права на бренд, который потом стал "Ростик’с- KFC".
Такое решение было принято из-за сложившейся специфики российского рынка на тот момент. Бренд KFC раскручен в мире, как самый популярный куриный фаст-фуд. Но в России эта торговая марка была равна практически нулю. Yum!Brands попыталась открыть несколько ресторанов KFC в России, но потом отказалась от этой затеи.
"Ростик’с" на тот момент был самым раскрученным российским брендом в сетевом быстром питании. Это не считая того, что и "Ростик’с", и KFC торговали практически одинаковым ассортиментом – зажаренными куриными кусочками, нехитрыми гарнирами с соусами да прохладительными напитками. Поэтому американцы из Yum!Brands и решили создать совместный с "Росинтер Ресторантс" бизнес - "Ростик’с- KFC", которым управляют вместе по сей день.
Что касается "Крошки Картошки", то еще не факт, что ее часть будет продана холдингу Amrest. Поляки говорили, что подписание соглашения с "Крошкой Картошкой" состоится 1 декабря. Но потом по необъясненным причинам перенесли сроки на 21 декабря.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|