Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Глава Минприроды простил уральских журналистов

25.12.2007

Министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев отозвал свое заявление в Генпрокуратуру после принесения ему извинений региональным информационным агентством "URA.Ru" за публикацию непроверенной информации, сообщает пресс-служба МПР.
Речь идет об опубликованном изданием материале, в котором говорилось, что Трутнев является бенефициаром предприятия "Уралкалий". В связи с этим министр направил в Генпрокуратуру письмо, в котором попросил возбудить уголовное дело по статьям "клевета", "заведомо ложный донос" и "оскорбление представителя власти".

"URA.Ru" признало, что опубликовало непроверенную информацию и принесло извинения Трутневу. В агентстве отметили, что сведения были получены от высокопоставленного источника в администрации Пермского края, которого в редакции считали заслуживающим доверия. Однако при проведении дополнительной проверки выяснилось, что источник не в состоянии подтвердить свою информацию документально.

Редакция "URA.Ru" заявила, что считает дальнейшие разбирательства с источником недостоверных сведений своим внутренним делом. Со своей стороны Трутнев вновь подчеркнул, что "описание действий и заявлений всех лиц, упомянутых в публикации, являются вымышленными и не соответствуют действительности".

В Министерстве природных ресурсов выразили надежду, что журналисты издания в дальнейшем будут внимательнее относиться к публикуемым материалам, поскольку они "воспринимаются людьми как реальная и объективная информация".

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год