Интерактивное агентство Digitas разработало для нового сотового телефона Samsung G800 интернет-кампанию Zoomintosee.com (~Приблизь, чтобы увидеть). Особенностью телефона является 3-х кратный оптический Zoom, который и стал целью для креатива.
Главным элементом кампании стал вирусный ролик «Как мы встретились» (How we met), снятый в жанре stop-motion. Ролик рассказывает историю знакомства двух влюбленных, расказанную с помощью «движущихся татуировок». Интересно, что по данным Youtube, ролика посмотрело уже боле 4, 5 миллионов человек!
Как сообщаются на сайте кампании, для создания ролика потребовалось 4 дня, 1622 фотографии, 10 гелевых ручек, 3 маркера, 16 пакетиков с ватой и всего один фотоаппарат Samsung G800.
Ролик: Samsung G800: How we met
Смотреть YouTube
Ролик: Samsung G800: Ant fightclub
Client: Samsung
Agency: Digitas
VP/ACD: Brian Connaughton
Senior Copywriter: Christine Aliferis
Art Director: Jarrett Kertesz
Senior Motion Media Producer: Gregory Jenkins
Production Company: Humble TV
Director: Peter Rosch & John Hobbs
Director of Photography: Aaron Phillips
Executive Producer: Eric Berkowitz
Producer: Jack Roberts,
Kristin Tomborello
CGI Production Company: Inner City Collective
adme.ru