Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Перемены на рынке печатных СМИ в 2007 году

09.01.2008
10 января главный редактор журнала Smart Money Леонид Бершидский заявил о переходе на работу в компанию «КИТ Финанс». В 2004 году Бершидский стал издателем русскоязычных версий журналов Newsweek и Forbes, в 2005 году выполнил ребрендинг «Огонька», в марте 2006 года выпустил журнал Smart Money. На новом месте работы он больше не занимается медиабизнесом. 8 февраля главным редактором Smart Money назначен первый заместитель главного редактора Александр Малютин.

19 января группа компаний ЕСН и «Газпром-Медиа» объявили о покупке 60% акций издательского дома «Комсомольская правда» у компании «Проф-Медиа» холдингом «Медиа Партнер». ОАО «Газпром-Медиа» выступало переговорщиком в интересах ЕСН, сумма сделки не разглашалась. Холдинг «Медиа Партнер» является одним из основных активов группы компаний ЕСН. Полностью сделка была завершена 21 июня.

13 февраля совет директоров ЗАО «Редакция «Независимой газеты» назначила владельца компании главным редактором и генеральным директором издания. На этом посту он сменил Рустема Нарзикулова и Татьяну Кошкареву, соответственно. По словам Ремчукова, поводом для его назначения стало желание совета директоров «объединить в одних руках качество продукции и издательский бизнес». В соответствии с законом о печати, являясь владельцем, он не мог вмешиваться в редакционную политику, однако имел много идей по модернизации издания.

16 февраля «РЕН Медиа-Груп» выпустила первый номер еженедельника The New Times, главным редактором издания был назначен Раф Шакиров. Ранее журнал носил название «Новое время», издается с 1943 года. Издание в старом формате было прекращено в ноябре 2006 года из-за финансовой несостоятельности издания. В декабре журнал был выкуплен «РЕН Медиа-Груп».

15 марта главный редактор газеты «Ведомости» Татьяна Лысова покинула свой пост и заняла должность управляющего директора ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», издающего «Ведомости» и Smart Money. На новом посту она отвечает за стратегию развития изданий «Бизнес Ньюс Медиа». Главным редактором «Ведомостей» стала шеф-редактор газеты Елизавета Осетинская.

20 марта издательский дом «Московские новости» решил сменить концепцию одного из своих изданий — газеты «Бизнес». Причиной стало желание руководства увеличить аудиторию издания с 22 тыс. читателей до 150 тыс. С 9 апреля выходит в новом формате под названием Business&FM.

2 апреля на сайтах интернет-СМИ появились сообщения о том, что издательский дом Axel Springer Russia продаст журналы Newsweek и Forbes в течение месяца. В качестве покупателя была названа финская компания Sanoma Magazines (акционер издателя «Ведомостей» Independent Media). Однако на следующий день издательский дом опроверг данную информацию. «Информация, которая появилась на некоторых сайтах в интернете, является недостоверной. Ни Newsweek, ни Forbes не продаются», - сказал помощник генерального директора Axel Springer Russia Петер Крюгер.

22 мая журналист и телеведущий Михаил Леонтьев был приглашен на должность главного редактора журнала «Профиль». Предыдущий главный редактор Георгий Бовт заявил, что причиной смены руководства издания «смесь и политических, и иных мотивов», но никак не финансовых.

2 июля издательский дом «Коммерсантъ» совместно с корпорацией Microsoft запустил российский сегмент портала MSN. По замыслам «Коммерсанта», в течение трех лет российская версия MSN должна войти в тройку ведущих интернет-ресурсов Рунета. Новостной контент российскому MSN поставляют «Коммерсантъ», а также информагентства Reuters и AP.

1 августа норвежская медиакорпорация A-pressen продала группе ЕСН блокирующий пакет акций издательского дома «Комсомольская правда». Пакет, составляющий 25,05% акций был приобретен норвежцами в 2002 году.

8 августа «Новая газета» начала выходить в Европе в качестве самостоятельного издания. «Новая» в Европе выходит раз в неделю по вторникам, тираж издания – 9,3 тыс. экземпляров. Газета продается в Чехии, Испании, Великобритании, Австрии, Бельгии, Швейцарии, Германии, Греции, Италии, Люксембурге, Португалии и Турции.

13 августа главный редактор журнала The New Times Раф Шакиров покинул свой пост, его должность заняла учредитель издания Ирена Лесневская. Лесневская опровергла сообщения о том, что Шакиров покинул свой пост по мановению «руки Кремля», она объяснила его желание заниматься изданием, посвященным бизнесу.

10 сентября 2007 Владимир Бородин назначен главным редактором газеты «Труд». Он сменил на этом посту Валерия Симонова. Бородин работал директором по контенту Департамента по управлению медиа-активами группы «ПромСвязьКапитал» (владеет активами ЗАО «Издательство газеты «Труд»). Назначение связано с тем, что в феврале 2008 года планируется запуск «Труда» в новом формате.

14 декабря главный редактор еженедельной газеты «Московские новости» Виталий Третьяков сообщил о том, что с 1 января выпуск еженедельника будет приостановлен. По его словам, акционеры холдинга «Объединенные медиа», владеющие изданием, приняли такое решение из-за экономического состояния газеты, которая не окупается. По словам заместителя главного редактора Алексея Титова, «Московские новости» не закрываются навсегда, а речь идет лишь о перезапуске издания в новом формате.

20 декабря главный редактор еженедельника «Русский Newsweek» Леонид Парфенов заявил об уходе со своей должности. Занимавший этот пост с 2004 года, Парфенов объяснил, что хочет сосредоточиться на написании книг и документальном кино. Эксперты также говорили, что к этому решению Леонида Парфенова также могли подтолкнуть неважные финансовые показатели издания и непопулярность «Русского Newsweek». Исполняющим обязанности главного редактора журнала был назначен Кирилл Вишнепольский, заместитель главного редактора Forbes. С 10 января 2008 года он официально станет главным редактором.

zagolovki.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год