ЦИК России в пятницу представит печатные материалы и видеоролики, которые подготовлены к предстоящим 2 марта выборам президента РФ. Их задача - информировать граждан РФ о выборах, правилах голосования и нюансах избирательного законодательства.
Иными словами, информационная кампания ЦИК является своего рода агитацией за сами выборы, призванной максимально повысить активность избирателей. "Для президентской избирательной кампании разработан несколько иной дизайн как печатной продукции, так и роликов", - сообщил секретарь ЦИК Николай Конкин. Однако он не стал раскрывать конкретного содержания информационной продукции перед премьерой.
На минувших думских выборах Центризбирком подошел к этой работе неформально, выпустив материалы, рассчитанные на разные социальные и возрастные группы избирателей. Особый успех выпал на переозвученные фрагменты из культовых российских кинофильмов. Правда некоторые из них не дошли до зрителя и были отвергнуты еще на этапе презентации. Так, в частности, случилось с кадрами из "Джентельменов удачи", где фигурировала фраза: "Ну и дура".
Как передает ИТАР-ТАСС, глава ЦИК России Владимир Чуров намерен в пятницу лично представить новый проект. Он не скрывает, что участники презентации станут одной из фокус-групп, на которых будет опробована эта продукция Центризбиркома.