С сентября этого года РА «062-Реклама» открывает «третий борт» для размещения рекламы на транспорте средней вместимости Петербурга, автобусах марки Otoyol.
Возможность размещения рекламы на заднем борту более 750-ти автобусов Оtoyol, преимущественно 2006/07 гг. выпуска, курсирующих по всему городу и элитным курортным направлениям Петербурга - проект, способный повлиять на поведение рекламодателя и распределение рекламных бюджетов.
«Самое рабочее место» транспортного средства - задний борт - уже давно эффективно используется европейскими коллегами», - комментирует генеральный директор «062-Реклама», Кира Эпина. «В условиях возрастающей лояльности российского рекламодателя к новым видам ATL-рекламы, в том числе стремительного роста заказов на транспортную рекламу, (объем рынка транзитной рекламы растет на 20-30% в год) - постеры на заднем борту автобусов открывают удачную альтернативу существующим видам статичной наружной, печатной, и, в какой-то мере, радийной рекламы», - считает К. Эпина.
Формат ADback, размещаемый РА «062-Реклама» на «третьем борту» - уникален с точки зрения оперативности, с которой рекламодатель может заполонить рекламой транспортные потоки города. Оперативность в наружной рекламе большая редкость и, соответственно - важное конкурентное преимущество. Гибкость нового формата достигается также за счет срока проката: от одного месяца; и объема: от 10 шт.
Транспортная реклама на заднем борту автоматически обладает высокой OTS (opportunity to see - возможностью увидеть). Она достигает внимания ценного для многих рекламодателей сегмента целевой аудитории - автомобилистов и пассажиров, движущихся в транспортном потоке. Постеры на заднем борту автобуса располагаются практически на уровне глаз автомобилистов, значительно ниже, чем уличные перетяжки, которые работают на тот же целевой таргет. Кроме того, контакт с рекламным изображением может быть более продолжительным, по сравнению с различными статичными наружными носителями и даже модульной рекламой в СМИ, особенно если модуль расположен в «братской могиле» среди других. В то же время, новые постеры несравнимо дешевле (подробности: http://www.z62.ru/) и наделены немаловажным эффектом новизны на рынке.
За границей реклама на заднем борту транспорта уже давно зарекомендовала себя как неотъемлемый компонент транзитной рекламной кампании: она либо продолжает рекламное изображение боковых бортов («wholly wrapped» - полное брендирование), либо имеет постерный (фреймовый) формат. Два вида последних разработало к началу осеннего рекламного сезона агентство «062-Реклама»: ADback-1 - вытянутый прямоугольный постер под задним стеклом (1 м кв) и ADback-2 - постер площадью 1,5 м кв, занимающий заднее стекло и бортовую часть под ним.
Важно то, что новое предложение одинаково актуально как и для существующих рекламодателей, которые могут теперь еще больше приблизиться к европейскому стандарту и максимально использовать рекламную поверхность транспортных средств со всех трех бортов, - так и для широкого сегмента компаний малого и среднего бизнеса, для которых формат ADback открывает новую возможность бюджетно прорекламировать себя, имея полный охват города по доступной цене.
Изображение на ADback может как дополнять рекламное сообщение боковых бортов автобуса, так и содержать рекламу другого рекламодателя, при условии, что сектор деятельности его не пересекается с рекламой на борту.
Рекламодателям, использующим ADback в качестве дополнения к бортовой рекламе, предоставляется 50% скидка.
Первым рекламодателем, разместившим свою рекламу на новом формате ADback, стала компания F.A.S.T. лизинг.
«Ввиду своей простоты, оперативности и гибкости, идея использовать наш новый формат ADback должна также быть интересна для рекламы различных акций, мероприятий, концертов - добавляет генеральный директор «062-Реклама».