|
|
|
Можайская типография укопмплектовывает парк печатного оборудования |
16.01.2008 |
|
С целью завершить производственный цикл и расширить перечень полиграфических услуг «Новая рекламная компания», входящая в ГК «Бородино», инвестирует порядка 8 млн. рублей в приобретение современного оборудования для Можайской типографии. Финансирование будет осуществляться за счет собственных средств и частично за счет Группы. Срок окупаемости всего комплекта оборудования составит 2 - 2,5 года.
НРК планомерно осуществляет процесс модернизации оборудования Можайской типографии. В 2007 году компания закупила новейшие офсетно-печатные машины RAPIDA, что обеспечило серьезный рывок в качестве и объемах выпускаемой продукции. Для выхода типографии на полную мощность необходимо было укомплектовать печатный парк и другими видами современного оборудования.
С вводом новых мощностей типография станет полностью автоматизированной и сможет выполнять весь комплекс услуг собственными силами. Отказ от привлечения подрядчиков, от которых ранее зависела допечатная подготовка и послепечатная обработка заказа, позволит типографии полностью контролировать качество выпускаемых материалов и скорость выполнения работ.
В течение первого полугодия будут установлены новый производительный ламинатор PAPERPLAST (Италия), допечатное оборудование фирм S. Тheimer (Германия) и Glunz & Jensen (Дания), импортное послепечатное оборудование: фальцевальная машина, резальная машина, машина бесшвейного скрепления, листоподборочная машина, станок для заточки ножей. Установка собственной копировальной рамы и проявочного процессора позволит достичь сопряженности мощностей печатного и допечатного участков и избежать непроизводительного простоя печатного оборудования.
Благодаря новому оборудованию Можайска типография расширит комплекс предоставляемых услуг по послепечатной обработке продукции и, следовательно, увеличит загрузку печатного цеха за счет производства такой продукции как журналы, брошюры, различные рекламные материалы со сложными видами фальцовки. По словам генерального директора «НРК» Елизаветы Бурденко, «приобретенные конкурентные преимущества способствуют выходу типографии на новые рынки и значительному увеличению доли «НРК» на столичном рынке».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|