|
|
|
Кадровые перестановки в газете Metro |
21.01.2008 |
|
В 2008 году Metro усиливает работу в двух направлениях: увеличение количества и качества информационных материалов в газете и в ее приложениях (телегид MetroTV и глянцевый журнал Metro Beauty) и повышение посещаемости сайта www.metro-russia.com
За 2007 год, по сравнению с 2006 число информационных полос в Metro-Петербург выросло на 15%. В 2008 году газета планирует не снижать темпов роста количества страниц с новостями города, страны и мира, рубрик с материалами о культурной жизни Петербурга, специальных полос.
Шеф-редактором информационного отдела стала Татьяна Михайлова, перешедшая в газету из жилищного комитета правительства Санкт-Петербурга. Анастасия Минькова – журналист из «Моего района» - назначена веб-редактором. Новостной блок газеты усилен опытным информационщиком Майей Колесниковой. Создан отдел культуры, который возглавила, перешедшая в Metro из «Смены» Ксения Иванова. Отдел дизайна усилен Анастасией Анищенко.
Новые сотрудники Metro – опытные журналисты и блестящие профессионалы.
На счету у шеф-редактора информационного отдела Metro Татьяны Михайловой, помимо опыта государственной службы в Смольном – работа в таких изданиях, как «Час пик», «Жизнь» и «Комсомольская правда».
Анастасия Минькова работала редактором газеты «Мой район», руководителем проектов - «Мой район-здоровье», «Мой район-дом», «Интернет приходит в каждый дом». Один из ее проектов был выдвинут на соискание Уральской премии “Белое крыло” -2007 в номинации “Лучший PR-проект в Интернете”.
Майя Колесникова работала ведущей на популярной FM-радиостанции, затем готовила авторские программы в службе радиовещания ГТРК. Неоднократно побеждала в журналистских конкурсах как общероссийского, так и местного масштаба. Теперь Майя осваивает технологии верстки и журналистские стандарты Metro International.
Ксения Иванова последние два года заведовала отделом культуры в газете «Смена», а до этого – в различных в московских изданиях. Ксения - лауреат петербургского конкурса молодых поэтов "ПОЭТОМУ-2006".
Анастасия Анищенко – молодой и перспективный дизайнер – до Metro работала в газете «Новости Петербурга».
- К нам приходят новые люди, которые вносят свежие идеи– отметил главный редактор Metro Зелинский. – Часть их них пришла на новые ставки. Часть – на замену ушедших журналистов. В Metro происходит постоянная ротация кадров. Наш издательский дом непрерывно растет. И журналисты растут как специалисты вместе с нами. Бывает, что вектор развития не совпадает – и с людьми приходится расставаться. Но главное – все мы вместе движемся вперед.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|