Рекламное агентство «Отличное» разработало две торговые марки и дизайн упаковки для молочных продуктов Ревдинского молочного завода.
В рамках проекта специалистами агентства были разработаны названия торговых марок (нейминг) и их графическое решение. Перед агентством была поставлена задача разработать охраноспособное наименование, логотип и дизайн упаковки.
Согласно техническому заданию новые бренды должны ассоциироваться у потребителя со здоровьем, радостью, выделяться на полке и производить впечатление полезного, "живого" и вкусного продукта. Также важной маркетинговой задачей было создать продукт, способный отстроиться от конкурентов, производящих молочные продукты в полиэтилене и работающих в низком ценовом сегменте. В результате работы над названием торговой марки было разработано более сотни вариантов имен. После внутреннего тестирования и предварительной патентной проверки на суд заказчика было представлено 30 наименований. Из выбранных заказчиком 10 вариантов окончательную проверку на патентную чистоту выдержали 5 наименований, из которых было утверждено два в качестве названий новых торговых марок – "MаксиПольза" и "Будем здоровы".
ТМ «МаксиПольза» ориентирована на более активную аудиторию, предпочитающую натуральные молочные продукты в низкой ценовой категории. Графическое решение бренда, согласно техническому заданию, должно было быть ярким и динамичным, а дизайнерское решение упаковки - лаконичным.
Название и графическое решение ТМ «Будем здоровы» так же отражает функциональную и эмоциональную стороны. Небо, зеленая трава, солнце, молоко – это те составляющие, которые ассоциируются со здоровьем и счастливой жизнью. После утверждения заказчиком товарного знака и брендового рисунка агентством была разработана и подготовлена к производству упаковка для 70 позиций в 6 товарных группах.
ТМ «Будем здоровы»
ТМ «МаксиПольза»