"Что есть корпоративный календарь. Каждый год одна и та же проблема у всех рекламистов. Обычно это бывает так: гламур-пафос или колхоз-шмолхоз. Что-то из этих двух пар. Перед нами стояла задача сделать красиво, но и не уйти в самолюбование "станками, станками, станками…", - говорит агентство "Атлантис-Пак". - Идея родилась из тезиса "Кадры решают всё". Родилась быстро, красиво и элегантно. Что есть нновационная компания? Это та, в которой ВСЕ сотрудники знают ВСЁ. Пообщавшись с женским населением компании, мы выявили сферы, в которых женщины реально сильны".
Элементы.
1 элемент. Нить. 12*12.
Нитью через все страницы проходит число 12. Факты о числе 12 из той сферы, в которой сотрудница разбирается.
2 элемент. Конфликт.
Использование красоты женщин наряду с полезными фактами совсем не обычно для ЦГВ (в большинстве своём директора крупнейших мясокомбинатов мира). Да и не только для ЦГВ - "рекламисты" 90-х приучили нас видеть женщин на календарях лишь в одном унылом качестве.
"В общем, получился красивый и полезный календарь, - утверждают дизайнеры. - Если захочется насладиться женской красотой - пожалуйста. Почитать о сотрудницах - почитайте о сотрудницах.
А факты… В "Своей игре" пригодятся.
Состав творческой группы
Разработано отделом рекламы и связей с общественностью "Атлантис-Пак"
Начальник отдела - Наталья Носкова
Идея, копирайтинг - Виталий Noel Алтухов
Дизайнер - Сергей Агафонов
Фотограф - Михаил Лукоянов