News Outdoor Россия оказывает информационную поддержку конкурсу «Свежая кровь» – проекту российского Клуба арт-директоров.
В этот раз международная организация Unicef предложила молодым креаторам, участвующим в проекте, разработать креативную коммуникацию для outdoor на тему «Мегаполис для детей».
Основная задача, которая стояла перед участниками конкурса, - показать взрослым, что именно они отвечают за то, какими вырастут дети. Если мы курим и пьем пиво на детских площадках или бросаем мусор под ноги, то тем самым подаем пример нашим детям.
Лучше всего эту задачу решили Кристина Денина, Creative Group Head РА PRIOR, и Игорь Сон, дизайнер ИД «Салон-Пресс». Их идея, признанная победителем, наглядно демонстрирует мысль о том, что настоящее воспитание – это то, что мы делаем, а не то, что мы говорим.
Плакат-победитель разработан специально для скроллерной конструкции, которая позволяет проводить смену изображений. Постер состоит из двух частей. Сначала люди видят бутылку, брошенную под ноги взрослого, а потом, когда изображение поднимается вверх, становится понятно, что на эту бутылку смотрит ребенок. Слоган: «То, что ты бросил под ноги, попадает ему на глаза».
Кампания «Мегаполис для детей» проходит в Москве в течение января, всего задействовано 20 конструкций в центре Москвы.