|
|
|
Pro-Vision сообщает о запуске корпоративного сайта группы компаний EFES в России |
23.01.2008 |
|
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, разработало и запустило сайт группы компаний EFES в России
Сайт www.efesrussia.ru создан на основе современных flash-технологий и выполнен в традиционной цветовой гамме группы EFES. Сайт адресован широкой аудитории - как инвесторам и дистрибуторам, так и конечному потребителю. Главная страница сайта уникальна по своему оформлению и представляет собой вращающийся "барабан" баннеров. Каждый из них является ссылкой на соответствующий раздел меню первого уровня: "О компании", "Производство и бренды", "Пресс-центр", "Вопрос-ответ", "Акционерам и инвесторам", "Социальная ответственность", "Карьера", "Сайты компании", "Контакты", "Дистрибуторам". Это же меню первого уровня в статичном варианте располагается в верхней части всех основных страниц сайта. Сочетание динамического анимированного и статичного текстового меню позволяет пользователю максимально быстро находить актуальную для него информацию, а для еще большей четкости ее представления предусмотрена карта сайта. На сайте присутствует подробное описание всей линейки брендов, производимых группой компаний EFES в России: любители пива найдут здесь сведения о крепости, вкусовых качествах различных сортов пива, а маркетологов заинтересует история и портрет целевой аудитории каждой из марок. Для акционеров и инвесторов предусмотрен отдельный раздел, где находится различная документация, финансовые новости и отчеты. Бесспорным достоинством сайта является наличие динамических функций, позволяющих пользователям легко связаться с представителями группы компаний EFES в России: в разделе "Вопрос-ответ" можно задать любой интересующий вопрос и оперативно получить на него ответ.
После запуска сайта Pro-Vision продолжает осуществлять как техническую, так и информационную поддержку ресурса, предоставляя хостинг и обеспечивая оперативное обновление контента.
RwR.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|