Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РБК купил интернет-магазин fidel.ru

04.02.2008
Холдинг "РБК Информационные системы" сообщил о покупке 51% интернет-магазина fidel.ru, торгующего музыкальными записями, аудиокнигами, компьютерными играми и мобильным контентом.

Музыкальный каталог fidel.ru включает защищенные от копирования записи Sony BMG и Universal Music Group, а также российских СD Land, Первого музыкального издательства, "Мистерии звука", "Правительства звука". Стоимость пакета и инвестиции в fidel.ru обошлись РБК в $8,5 млн. В течение трех лет холдинг имеет право увеличить пакет до 75%. Управлять интернет-магазином будет "Медиа мир", дочерняя компания РБК.

Цивилизованные продажи интернет-музыки в России только зарождаются, и fidel.ru "практически эксклюзивное решение" по легальной продаже аудиозаписей, уверен гендиректор "Медиа мир" Михаил Гуревич. "Легальными аудиозаписями в Рунете сейчас всерьез торгуют три магазина — fidel.ru, soundkey.ru и mp3.ru", - уточняет гендиректор Soundkey Соня Соколова. "Но у fidel.ru самый обширный каталог среди легальных онлайн-магазинов музыки", - считает совладелец mp3search.ru Павел Врублевский.

Эта сделка РБК — уже вторая попытка холдинга выйти на рынок цифровой музыки. Продажу ряда произведений на сайтах delit.ru и delit.net, купленных РБК ранее, суд назвал незаконной. Соколова считает, что инвестиции РБК в fidel.ru — это,в первую очередь, затраты на рекламу. "Почти все $8,5 млн. предназначены для рекламы сайта", -согласен Врублевский. Он полагает, что "сам сайт таких денег стоить не может: стоимость его запуска — $50 000-100 000, еще около 150 000 евро ($222 000) стоит соглашение с Universal Music (остальные мейджоры взимают лишь отчисления с продаж). Потратив такие деньги, РБК мог бы и сам создать интернет-магазин за месяц." 

Ведомости

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год