К концу третьей недели рекламной кампании Sports.ru на канале «Спорт», руководством телеканала было принято решение запретить трансляцию роликов в эфире.
Об этом сообщил в своем живом журнале бывший управляющий редактор спортивного портала Иван Макаров, ссылаясь на информацию, опубликованную руководителем Sports.ru Дмитрием Навоша.
Навоша пишет, что формально ролики были сняты с эфира "по решению юридической службы", однако никаких письменных обоснований своих действий не телеканал не дает вот уже в течение трех дней. По сведениям, поступившим к обиженным рекламодателям от сотрудников телеканала, телевизионщики вдруг вспомнили, что у «Спорта» есть свой сайт – Sportbox.ru, и решили, что не могут больше терпеть рекламу конкурентов в своем эфире. Дмитрий Навоша отмечает, что со стороны Sports.ru никаких проблем не было: по предварительной договоренности рекламная компания должна была продлиться до 19 февраля, и оплата была проведена своевременно.
В комментарии "Вебпланете" Иван Макаров обратил внимание на тот факт, что "Sports.ru" распределял свой бюджет, рассчитывая на телеканал "Спорт", и отказался от предложений других телеканалов и рекламных агентств. Месяц рекламной компании был забронирован ещё в декабре прошлого года. Если бы телеканал с самого начала сообщил о том, что не будет заниматься рекламой конкурентов (как, например, поступили в газете "Спорт-Экспресс"), никаких проблем не возникло бы.
Вполне возможно, по той же причине был закрыт блог комментатора телеканала Ильи Казакова на Чемпионате.ру, - предполагает Иван Макаров. Хотя информацию о давлении на Казакова пока никто не подтвердил. Напомним, что в январе Чемпионат.ру вышел в лидеры посещаемости среди спортивных порталов в Рунете, и во многом благодаря блогам знаменитостей.
Вебпланета
|