|
|
|
Рейтинг публичности рекламных агентств России |
21.02.2008 |
|
Редакция Sostav.ru совместно с компанией Webscan Technologies продолжают освещать публичность деятельности рекламных агентств, работающих на российском рынке, и знакомить читателей портала с ежемесячным рейтингом частоты их упоминания в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект, получивший название «Рейтинг публичности рекламных агентств России», основан на идее пропаганды международных стандартов открытости и прозрачности ведения бизнеса и популяризации активной информационной политики рекламных агентств. В настоящее время проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе.
Рейтинг основывается на частоте упоминания компаний в ведущих российских СМИ и динамике данного показателя. Полученные результаты объективно отражают уровень медиа-активности агентств и определяют место каждого из них в информационном пространстве отрасли. При этом авторы проекта сознательно отказались от каких бы то ни было субъективных критериев, будь то авторитетность издания или эмоциональный фон упоминаний, используя только абсолютный показатель их количества. Список источников для мониторинга доступен в первой публикации рейтинга от 11 октября 2007 г.
Итак, предлагаем вашему вниманию результаты исследования за январь 2008 года.
Рейтинг публичности рекламных агентств за январь 2008 года
|
Место
|
Название агентства
|
Уровень упоминаемости
|
Динамика
|
1
|
News Outdoor Russia
|
14,0%
|
0
|
2
|
Leo Burnett Moscow
|
10 %
|
+7
|
3
|
НТВ Медиа
|
7,3%
|
+4
|
4
|
BBDO Moscow
|
7,0%
|
-2
|
5
|
Zenith Optimedia
|
6,0%
|
+6
|
6
|
Publicis United
|
5,5%
|
+15
|
7
|
Instinct
|
5,2%
|
-4
|
8
|
Mediaedge:cia
|
5,0%
|
+6
|
9
|
Видео Интернэшнл ГК
|
4,6%
|
new
|
10
|
Progression
|
4,4%
|
+6
|
Место
|
Название агентства
|
Уровень
упоминаемости
|
Динамика
|
11
|
Mind Share
|
4,1%
|
new
|
12
|
РА «ИМА-пресс»
|
3,7%
|
+5
|
Magic Box
|
-2
|
13
|
DDB Russia
|
3,4%
|
+10
|
JWT Russia
|
+4
|
OMD Media Direction
|
-2
|
14
|
McCann Erickson Russia
|
3,1%
|
-1
|
BigBoard
|
+6
|
PRIOR
|
+4
|
Maxus
|
new
|
15
|
Иммедиа Холдинг
|
2,8%
|
new
|
MediaCom
|
+5
|
16
|
Grey Moscow
|
2,5%
|
+4
|
Моби Марк
|
new
|
17
|
Mind Share Interaction
|
2,2%
|
-12
|
18
|
Group M
|
2,0%
|
-4
|
MediaVest
|
-3
|
Depot WPF
|
-4
|
19
|
Saatchi & Saatchi Russia
|
1,8%
|
-5
|
NFQ
|
-7
|
IMHO VI
|
-15
|
20
|
Young & Rubicam
|
1,5%
|
-5
|
Lowe Аdventa
|
-9
|
FCB MA
|
-2
|
Место
|
Название агентства
|
Уровень упоминаемости
|
Динамика
|
21
|
Aegis Media/OKS
|
1,2%
|
-2
|
22
|
Starcom Media Vest Group
|
1,0%
|
-16
|
Euro Publicity
|
new
|
23
|
Real Pro
|
0,8%
|
new
|
24
|
РА «Постер»
|
0,6%
|
-5
|
Rapp Collins Moscow
|
-11
|
Магител
|
new
|
25
|
Алькасар
|
0,3%
|
-9
|
PHD Russia
|
-8
|
sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|