Газета «Акция» признана лучшей по дизайнув мире (World's Best-Designed Newspaper) за 2007 год. Результаты конкурса, проводимого всемирным обществом газетного дизайна (Society for News Design), были опубликованы 19 февраля.
Всего на конкурс было подано 14 818 работ из 373 газет со всего мира. В этом году наивысшего звания World's Best-Designed Newspaper были удостоены четыре газеты. Помимо газеты «Акция» - Expresso (Португалия), Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (Германия) и The Guardian (Великобритания).
Конкурс, организуемый всемирным обществом газетного дизайна, главный профессиональный конкурс газетных дизайнеров во всем мире (аналог «Оскара» среди дизайнеров). Получить гран-при этого конкурса - огромная честь для любого издания.
Жюри конкурса высоко оценило оригинальный дизайн газеты. «Акция» показалась нам чудесным самородком, еще не обработанным алмазом, который, однако, уже блестит интересными идеями и настоящей страстью. Дизайн буйный, но газета при этом хорошо скомпанована. Это как струя свежего воздуха»,- говорится в оценках жюри на сайте всемирного общества газетного дизайна.
Газета «Акция» уже завоевывала награды на всемирном конкурсе газетного дизайна: по итогам 2005 и 2006 года издание получило четыре награды Award of Excellence (знак отличия) за отдельные полосы.
Газета "Акция" - издание «общего содержания» (general interest). Пишет про жизнь, людей, политику, общество, экономику, рекламу, технологии, образование, карьеру, культуру и развлечения. Выходит раз в две недели по пятницам, тиражом в 200 000 копий. Распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, кинотеатрах, клубах, бизнес-цнтрах, вузах, магазинах и салонах связи в 11 крупнейших городах России.
Вместе с газетой регулярно выходят приложения «Акция.Карьера» и «Акция.Mob».