|
|
|
Рекламное агентство Provid выходит из сети BBDO |
26.02.2008 |
|
Рекламное агентство Provid объявляет о выходе из сети BBDO Worldwide. Сохраняя ту же команду, форму собственности, состав руководства и расположение офиса, Provid продолжает оставаться агентством, принимающим самостоятельные решения.
В течение последних нескольких лет собственники AGL вели переговоры с Omnicom Group о продаже доли бизнеса BBDO в Украине. В связи с альтернативным видением Omnicom Group стратегии развития своих подразделений в СНГ, договоренности достигнуты не были.
Головной офис BBDO в Нью-Йорке принял решение развивать бизнес в Украине под эгидой BBDO Russia, что совпадает со стратегией российского представительства быть координационным агентством для сети по всему СНГ.
Марина Мазарская, управляющий директор агентства Provid: «Мы выбрали такой путь развития, основываясь на уверенности в том, Украина имеет неограниченный потенциал развиваться как независимый рынок, близкий к западной модели построения отношений. Мы хотим сохранить свободу в принятии решений и возможность развиваться как креативное агентство, особенно в условиях, когда влияние инновационных технологий изменят рынок рекламы и коммуникаций в ближайшие 3-5 лет»
Provid - с 1994 г. первое украинское рекламное агентство полного цикла, которое превратилось в сильную группу, предоставляющую сервис практически во всех областях маркетинговых коммуникаций; в его состав входят лидеры в своих категориях: Talan Proximity, Pleon Talan, Media Direction, Clever Force, New Mix. В феврале 1996 г. Provid стало первым украинским агентством, которое вошло в международную рекламную сеть.
advertology.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|