Комплексная разработка знака, фирменного стиля, упаковки, интерьера, рекламной кампании.
«Септима» — крупный поставщик алкоголя с пятнадцатилетним стажем. В 2008 году стартует фирменное направление сетевого ритейла вин под маркой «Винный клуб Септима». Основной посыл: «Жизнь как праздник, вино как подарок». Ставка на развитие культуры потребления в России.
Знак — стилизованные буквы «ВК». По форме знак напоминает упакованный подарок с двумя винными бутылками (две бутылки как подарок — рекламный образ для вывода марки на рынок).
Вино, упакованное в стильную упаковку, становится подарком на торжество или украшением ужина.
Коробка для двух бутылок — особое предложение «Винного клуба Септима».
Форма для продавцов — пуловеры в зимнем варианте и шёлковые платки (батик) в летнем варианте.
Пакеты с тиснением серебряной и фиолетовой фольгой. Упаковочная бумага — офсетная печать.
Журнальная реклама и реклама в метро. Вывод новой марки. Лёгкая головоломка привлекает внимание, проецирует позитивное настроение, запоминается. Знак подаётся в связке с визуальным образом подарка.
Таблички «Закрыто» и «Открыто» в форме полной (закрытой) и пустой (открытой) бутылок.
Ценники с фигурной вырубкой. С помощью цветной бечёвки навешиваются на горлышки бутылок.
Журнальная реклама и реклама в метро. Вторая кампания. Проекция позитивного настроения.
Рекламные образы используются для оформления интерьера и в долгосрочной рекламной кампании. Стеллаж двусторонний, двух модификаций: для винных бутылок и для бутылок более крупного размера.
Модели: Бугаря Елена, Николаев Никита
Фотограф: Петреев Дмитрий
Стиль: Панафидина Виктория
3–D графика: Горских Данил
Дизайнеры: Петров Александр, Митина Ольга, Снегирёва Юлия
Авторы: Кицен Андрей, Папшев Евгений
sib.adme.ru