РА«Й» разработало креатив для торговой марки Lady Rose (Германия), являющейся производителем косметики, права на распространение которой в России принадлежат компании «Нейл Элит».
Как рассазали AdLife.spb.ru в агентстве, основной концепцией работы стала возможность через метафору донести мысль о том, что Lady Rose - это вся необходимая гамма товаров для профессионального ухода за ногтями в домашних условиях. «Используя клавиши пианино в качестве метафоры широкого выбора, мы также задаем классический тон всему рекламному сообщению, говоря о продукции компании как о музыкальном инструменте. Эффект, получаемый от её использования, мы сравниваем с музыкальным произведением, которое каждый может сыграть на свой вкус. Слоган «Классический ноктюрн», построенный на созвучии и игре слов, также является той эмоциональной ниточкой, связывающей продукцию компании с классической музыкой», - прокомментировали креаторы.
Дилерам и торговым представителям реклама должна напомнить, что Lady Rose - это профессиональная продукция высокого качества в сегменте «масс-маркет», а для конечного потребителя – доступная косметика по уходу за ногтями, включающая в себя широкий ассортимент товаров.
Креативный директор – Никита Рубцов
adlife.spb.ru