Студия дизайна Redkvadratt (Новосибирск) закончила работы по редизайну упаковки ТМ «Оливьез», производства ОАО «Новосибирский жировой комбинат».
Обновление дизайна упаковки было обусловлено как расширением линейки продукта за счет ввода двух новых высококалорийных вкусов продукта «Премиум Классический» и «Премиум на перепелином яйце», так и необходимостью сделать дизайн более ярким и современным.
Основными требованиями, которые необходимо было учесть при разработке новой упаковки стали:
-
Сохранение узнаваемых элементов существующего фирменного стиля «Оливьез»: логотип, крупная фоновая буква «О».
-
Единое цветовое решение фона и фоновых элементов и единая геометрия дизайна одинаковых видов упаковки всей линейки майонеза «Оливьез» для создания единого визуального образа марки.
-
Увеличение площади натюрморта, подчеркивающего натуральность продукта, на упаковке дой-пак.
Кроме редизайна упаковки студией также был разработан дизайн оформления мест продаж и дизайн метропоезда.
Дизайнер:
Атаманова Елена
Лапоногов Игорь
Плесовских Екатерина
Фудстилист: Атаманова Елена
Фото: Дмитрий Петреев
Менеджер проекта:
Лотышева Ирина
ГОРН