Мобильная реклама начинает приносить свои плоды, пишет Biz community.
По данным отчета, касающегося рекламной кампании фирмы Adidas, оказалось, что реклама на мобильных телефонах, нацеленная на подростковую аудиторию, принесла 69% увеличение интереса к этой продукции. 85% из тех, кто видел эту рекламу, обратили на нее внимание именно на своих мобильных девайсах.
JackMyers Media BusinessReport предсказывает увеличение доходов от мобильной рекламы в США в 2008 году на 120% (1,1 миллиарда долларов), и еще на 120% (2,44 миллиарда долларов) в следующем, 2009 году.
А вот бумажную рекламу ждут не такие веселые времена. По прогнозам того же источника, в 2008-2009 годах доходы от нее должны значительно снизиться. Прибыль от телевизионной и радио-рекламы может начать уменьшаться в 2010 году.
Онлайн-реклама - это единственный, кроме мобильной, ее вид, который, по оценкам специалистов, не ждут убытки. К 2008 году она может вырасти на 24%, а в 2009 - на 28,5%.
helpix.ru
|