В конце прошлой недели CTC Media опубликовала консолидированную отчетность за 4 кв. и полный . Результаты за год уложились в ожидания менеджмента (выручка прогнозировалась на уровне 460-480 млн долл., рентабельность EBITDA – 45-47%).
Учитывая этот факт, мы полагаем, что отчетность не принесла существенных сюрпризов и ее показатели, в том числе за 4 кв., в целом являются ожидаемыми.
Основные результаты года – рост выручки на 27,3% при практически неизменной EBITDA margin (46,7% против 46,9% в .). Темпы роста чистой прибыли CTC Media были на уровне темпов роста выручки и составили 27,8%.
Динамика операционных показателей, впрочем, была не такой радужной – доля аудитории канала «СТС» упала с 10,4% до 9%: успех сериала «Не родись красивой» ни одна программа так и не смогла повторить. На этом фоне неплохо смотрятся результаты «Домашнего» – его доля выросла с 1,4% в . до 2% в 2007 г.
С . вступают в действие новые положения закона «О рекламе», которые ограничивают продолжительность рекламного времени с 20% от времени вещания, до 15%.
Впрочем, данное ограничение существенным образом повлияло лишь на один показатель – стоимость GRP, которая может вырасти более чем в 1,5 раза.
В текущем году менеджмент CTC Media ожидает выручку в диапазоне 600-650 млн долл. при норме рентабельности EBITDA 45-48%. В нашей модели компании мы консервативно строим прогнозы исходя из близости к низшей границе диапазонов.
Тем не менее, после всех изменений, мы повышаем нашу оценку справедливой стоимости акций CTC Media до уровня 32,90 долл. (+37% относительно прежней оценки). Рекомендация по данным бумагам повышается с «ДЕРЖАТЬ» до «АККУМУЛИРОВАТЬ». В числе позитивных факторов для компании мы выделяем высокую рентабельность и отсутствие долгов ой нагрузки.
iguru.ru