В ноябре 2007 года холдинг Ромир специально для рекламного агентства "Adv mix" провел исследование эффективности рекламы на обороте проездных билетов в городском наземном транспорте. Об этом сообщили ИА «INFOLine».
В опросе приняли участие 962 регулярных пользователей названного вида транспорта в возрасте от 12 до 55 лет. Выборка репрезентирует взрослое население Москвы по административным округам столицы.
Выяснилось, что за последние 12 месяцев три четверти целевой аудитории видели рекламу услуг и товаров, размещенных на проездных билетах. При этом 75% заметивших рекламу запомнили две и более рекламных кампании.
Так, даже при низкой загруженности (около 5% в течение года*) по сравнению с конкурирующими носителями (плакаты в метро, щиты вдоль эскалаторов), реклама на обороте проездных билетов обеспечивает большой охват целевой аудитории.
ЗАМЕЧЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Длительность контакта с новым рекламным носителем оценивалась по частоте пользования городским наземным транспортом и длительности пользования билетами.
Как показывает исследование, ежедневно совершают поездки две трети пассажиров, то есть с потенциальным носителем регулярно взаимодействует большинство представителей целевой аудитории.
40% пользователей в течение некоторого времени сохраняют использованный проездной билет, что увеличивает длительность контакта с рекламным носителем.
Сохранить проездной билет на наземный городской транспорт, в случае, если бы он предоставлял скидку на какие-либо товары и услуги, выразили готовность две трети участников опроса. Особенно это характерно для представительниц слабого пола и людей с высоким уровнем дохода.
Вопрос: С какими из высказываний о проездных билетах на наземный транспорт Вы согласны…? Если бы билет на наземный городской транспорт предоставлял скидку на какие-либо товары или услуги, я бы его сохранил
Целевая аудитория рекламного носителя на две трети представлена людьми со средним уровнем дохода. 80% представителей рекламной аудитории имеют постоянное место работы, при этом каждый второй занимается высококвалифицированным трудом (специалисты, руководители).
Преобладающее большинство пользователей наземного городского транспорта постоянно проживает в столице. 61% пассажиров состоят в браке, около половины (53%) имеют высшее образование.
advis.ru