Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок наружной рекламы Петербурга может потерять 10% оборота

05.03.2008
Власти Петербурга возобновили массовый демонтаж наружной рекламы, приостановленный в ноябре прошлого года. В течение месяца администрация Валентины Матвиенко обещает демонтировать 120 рекламных перетяжек, а к концу года ликвидировать оставшиеся 150. Сегодня эти рекламоносители дают 10% объема петербургского рынка наружной рекламы, который оценивается в $160-170 млн. Виниловые перетяжки в городе объявлены "вне закона" и будут вскоре полностью ликвидированы, сообщила вчера "Ъ" председатель комитета по печати Смольного Алла Манилова, курирующая рекламный рынок Санкт-Петербурга. В июле 2006 года вступил в силу закон "О рекламе", по которому прерогатива получения доходов от перетяжек перешла к собственникам зданий. Лишившись возможности взимать за них плату в бюджет, Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) к ноябрю 2007 года расторг все договоры с владельцами этих рекламоносителей, размещенных на фасадах домов. В начале года в городе было размещено около 370 перетяжек, принадлежавших компаниям PVG, "Постер" и "Руан". По данным ГУ "Городская информация и реклама" (ГРИИ), к ноябрю 100 из них было демонтировано, еще 120 (все в исторической части города) будут ликвидированы в ближайший месяц — к апрелю. Оставшиеся 150 носителей госпожа Манилова рассчитывает демонтировать до конца года. По оценке агентства "ЭСПАР-аналитик", на долю перетяжек приходится не более 10% петербургского рынка "наружки", чей объем в 2007 году составил $160-170 млн, а в 2008-м должен вырасти на 10%. С апреля по октябрь 2007 года по распоряжению губернатора Валентины Матвиенко операторы, а также ГРИИ уже демонтировали более 500 носителей крупного формата — в основном на Московском и Пулковском шоссе, Лиговском проспекте и набережных. При этом потери операторов, по их оценкам, превысили $3-5 млн. Однако перед выборами в Думу власти приостановили демонтаж, пообещав, что впредь будут за месяц предупреждать операторов о планируемом демонтаже. Госпожа Манилова называет перетяжки "несанкционированным видом рекламоносителей". "Они крепятся к фасадам домов, и получить согласие всех собственников зданий на их размещение, как требует закон "О рекламе", нереально,— говорит она.— По крайней мере, ни один оператор таких согласований нам пока не представил". Она говорит, что выдавать разрешения на установку перетяжек город больше не будет. В Москве, в отличие от Петербурга, разрешено размещать перетяжки, сетуют участники питерского рынка, отказавшиеся официально комментировать инициативу властей. В столице, в отличие от Петербурга, перетяжки крепятся не к стенам домов, а на специальных опорах, установленных вдоль трасс, объясняет председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров. По его словам, комитет заключил пятилетние договоры аренды рекламных мест с владельцами перетяжек: "Хотя в этих договорах мы специально прописали позицию, что, если город принимает такое решение, владелец обязан убрать конструкцию. Именно это сейчас происходит в центре Москвы: на территориях, прилегающих к Кремлю, мы демонтируем все рекламоносители". Вслед за перетяжками Смольный намерен взяться и за другие виды наружной рекламы. Всего до конца года ежемесячно планируется сносить 250-300 носителей разных форматов, сообщили в ГРИИ. 15-20% этих конструкций приходится на крупноформатные щиты — 3х6 м и больше. По данным ГЦРР, на 1 января 2008 года в городе насчитывалось 10 тыс. рекламных конструкций, установленных на городских территориях. Из них только по 2 тыс. выданы разрешения на установку, владельцы 1 тыс. получили отказы, еще 1 тыс. носителей находится на рассмотрении. Собственники остальных 6 тыс. рекламоносителей пока не подавали документы на получение разрешений.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год