Задача, поставленная перед группой, заключалась в необходимости "освежить" имидж Сухонского целлюлозно-бумажного комбината в глазах существующих и потенциальных партнеров.
Учитывая специфику предприятия, коммуникационной группой "Arabesque" был разработан логотип и элементы фирменного стиля, отражающие область деятельности комбината. Графический элемент, являющийся основным элементом логотипа, представляет собой пиктограмму, непосредственно обыгрывающую продукцию комбината: флюттинг и тест-лайнер. Именно эти составляющие гофрокартона выпускаются Сухонским ЦБК на протяжении 90 лет.
Заложенная концепция прослеживается во всех составляющих корпоративной идентификации: визитки, бланки, конверты, папки, сувенирная продукция. Одним из элементов такой сувенирной продукции стали корпоративные подарки к 90-летию компании. Традиционное в этом случае вино было оформлено в оригинальный бумажный сюртук из тест-лайнера, подчеркивающий специализацию комбината. А оригинальная бумажная обертка из флюттинга стала вместилищем для компакт-диска "Мелодии наших десятилетий" с подборкой ретро песен-хитов, символизирующих этапы развития предприятия в ногу со временем и страной. Таким образом, удалось максимально акцентировать область деятельности комбината и его основополагающие ценности.
Сотав творческой группы:
Креативный директор: Полина Шагеева
Арт-директор: Светлана Офицерова
Дизайнер: Екатерина Афремова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Шарикова