В Петербурге, в рамках общероссийского культурно-социального проекта, реализуемого News Outdoor Russia в 40 городах России, на средствах наружной рекламы будут размещены репродукции шедевров мировой живописи.
Всероссийская акция «Шедевры мировой живописи на улицах городов» стартовала 1 марта. В частности, в Москве и ряде других городов России на постерах будут изображены живописные шедевры Государственной Третьяковской галереи. В Петербурге акцент сделан на произведениях искусства, хранящихся в Эрмитаже. Как рассказал AdLife.spb.ru Владимир Рябовол, руководитель петербургского представительства News Outdoor, данный проект носит абсолютно некоммерческий характер и стал логичным продолжением давнего сотрудничества компании с Государственным Эрмитажем. Изображение, размещенное на рекламоносителях, будет содержать наряду с визуальной составляющей информацию о картине – в частности, имя художника и год создания полотна.
«Прекрасная идея – показать музейные шедевры на улицах российских городов! Я считаю, что этот образовательный проект должен стать постоянным и развивающимся. Например, в Петербурге шедевры мировой живописи могли бы заменить огромные полотна с рекламой табака и автомобилей на фасадах зданий, которые ремонтируются», — такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИА «Росбалт-Петербург» директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. Владимир Рябовол прокомментировал AdLife.spb.ru запуск проекта так: «Ни для кого не секрет, что в последнее время люди все меньше интересуются культурными ценностями, уровень образованности населения падает. Наружная реклама, будучи массовым информационным каналом, рассчитанным на самую широкую аудиторию, может быть прекрасной возможностью для демонстрации лучших образцов живописи жителям города и, как следствие - привлечением внимания к собраниям лучших музеев России, нашему богатому культурному наследию. В связи с этим нашей компанией и был запущен культурно-образовательный проект «Шедевры мировой живописи на улицах городов». Он также добавил, что все расходы, связанные с реализацией проекта, произведены за счет News Outdoor. Размещение стартует в марте месяце и продлится до мая включительно. Всего в Петербурге будет задействовано 200 рекламных поверхностей 3Х6 и 250 сторон сити-формата. «Это наш первый опыт проведения такого масштабного культурного проекта. Интересен он, прежде всего, своей уникальностью. Очень надеюсь, что он получит свое продолжение, со временем обретет новые формы и масштабы. Считаю его крайне полезным и важным начинанием как в культурном, образовательном, так и в социальном плане», - резюмировал Владимир Рябовол.
adlife.spb.ru