Новую визуальную концепцию разрабатывал Маркус Шмидт, а реализацией занимался Сергей Шанович из студии «ШанДизайн».
После работы «дизайнеров» в оформлении и наполнении канала прибавилось свежести и новизны, но «несущие конструкции» «Домашнего» остались прежними: уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы.
Изменения коснулись логотипа и заставок. Смена оформления «Домашнего», добавление в него желтых и оранжевых красок создает ощущение новизны, жизнерадостности, добавляет яркости, динамизма и привлекательности. Коричневый цвет гарантирует надежность, уверенность и покой.
Новым оформлением и программами «Домашний» хочет не просто продолжить создавать комфортное телепространство для целевой аудитории — женщин, но и привлечь детей и мужчин, сделав просмотр программ канала делом семейным.
Только сменой облика «Домашний» не ограничился. Появились новые программы, отвечающие всем запросам человека современного и вместе с тем ценящего вечные семейные ценности, человека, для которого важно быть вместе со своими детьми, супругами, родителями, создавать дома ощущение защищенности, тепла и уюта. «Домашний» своими программами готов помочь всем домашним, увлекая их, советуя, обучая, развлекая.