Немецкий модный бренд Hugo Boss проводит тендер на контракт по медиабаингу и планированию, который оценивают в 40 млн. фунтов стерлингов.
Говорят, что компания планирует консолидировать свой медиаконтракт в одном агентстве. В тендере принимают участие такие агентства как Carat, Mediaedge:cia, MindShare и PHD.
На данный момент, контрактом компании на местном рынке управляет немецкое агентство PHD, которое также выполняет несколько заказов по медиаобслуживанию на международном рынке. Хотя, это не означает, что агентство полностью владеет этой сферой.
В Британии Hugo Boss, например, тратит 4 млн. фунтов стерлингов на рекламу. Основная часть рекламы, конечно же, сосредоточена в глянцевых журналах.
Этот тендер не включает в себя медиапланирование и баинг парфюмерного бренда Hugo Boss, который продает Procter & Gamble. Креативную сферу контролируют внутренние агентства.
Недавно Hugo Boss опубликовал хороший финансовый отчет за 2007, где продажи повысились на 12%. Прибыль выросла на 18% до 212 млн. евро. Этому поспособстовал рост продаж женской одежды, обуви и кожаных аксессуаров.
Особенно высокими оказались продажи в Европе и Америке. Запуск новой продукции, в качестве очков и коллекции часов, также помог повысить доход компании.
Hugo Boss продает свою продукцию через собственные магазины, а также через лицензированных дистрибьюторов. Во всем мире существует более чем 1000 магазинов Hugo Boss, а также еще 5,700 сотрудничающих магазинов.
Кроме рекламы, Hugo Boss также выступает спонсором спортивных команд, таких как команда Vodafone МакЛарен Мерседес Формулы 1, а также футбольный клуб "Челси".
pult.com.ua
|