Логотип телеканала ДТВ, который 11 марта был куплен медиахолдингом СТС Media, будет изменен. Об этом сообщил президент CTC Media Александр Роднянский. Его слова передает "Интерфакс".
Роднянский также отметил, что хотел бы сделать бренд телеканала более узнаваемым, современным, энергичным, целевым и динамичным. В связи с этим может быть изменено даже название телеканала. Как подчеркнул Роднянский, новый бренд появится в течение полугода.
В CTC Media считают, что в течение трех-четырех лет аудитория ДТВ может увеличиться с 1,9 до трех процентов. При этом некоторые проекты останутся в сетке телеканала, а некоторые будут заменены. Реформация будет проходить таким образом, чтобы сохранить базовую мужскую аудиторию.
Напомним, что CTC Media приобрела телеканал ДТВ у своего акционера - шведской Modern Times Group AB. Сумма сделки составила 395 миллионов долларов, хотя, как сообщали российские деловые СМИ, изначально шведы хотели получить за актив полмиллиарда долларов. Ценность ДТВ в том, что он считался последним свободным активом федерального уровня.