В Госдуме подготовлен законопроект, направленный на ограничение рекламы абортов, сообщила на заседании Госдумы в среду глава комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина (фракция «Справедливая Россия»). Также депутаты предложили ограничить рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
По словам Мизулиной, данный проект закона, вносящий поправки в статью 24 действующего федерального закона «О рекламе», сейчас обсуждается во фракциях.
Депутаты предложили дополнить ограничения, накладываемые на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий, положением о введении подобных же ограничений для «рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности».
Между тем Е.Мизулина обратила внимание на то, что данная поправка не решает проблему, и сообщила, что в комитете подготовлен более проработанный вариант законопроекта, направленный на ограничение рекламы абортов.
В частности, предложено предусмотреть, что данный вид рекламы «не должен обращаться к несовершеннолетним, размещаться в предназначенных для них печатных изданиях, аудио-и видеопродукции, в образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, домах и дворцах культуры, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, на всех видах транспортных средств общего пользования, а также в теле-и радиопрограммах при кино-и видеообслуживании».
Е.Мизулина также привела некоторые данные, которые свидетельствуют, что в общем объеме абортов, а их более 1,5 млн в год, 4% приходится на девушек до 15 лет, 10% - на возраст от 15 до 19 лет, сообщает «Интерфакс».
Взгляд
|