|
|
|
«Петерстар» освежила свою звезду |
14.03.2008 |
|
Компания «Петерстар» провела рестайлинг. Как рассказали Adlife.spb.ru в «Петерстаре», нынешняя символика, звезда и фирменные цвета – белый, красный и синий - существуют с 2000 года. Тогда же было принято решение отказаться от доминировавшего до того момента желтого. Нынешний рестайлинг, как подчеркивают в компании, всего лишь «освежение» корпоративного имиджа, связанное, прежде всего, с вхождением в группу «Синтерра», название которой стало частью нового логотипа.
было
стало
Графическим знаком оператора по-прежнему остается «звезда», как уникальный образ «Петерстара» и визуальное воплощение названия компании. Она же символизирует лидирующее положение «Петерстара» среди альтернативных операторов Северо-Западного региона. «Сейчас активно разрабатывается стратегия и новый формат продвижения услуг компании. Так, новая услуга «Петерстара» по беспроводному широкополосному доступу по технологии WiMAX активно позиционируется уже в новом фирменном стиле», - прокомментировали в компании. В ближайшие месяцы будет запущен обновленный веб-сайт, структура и визуальное наполнение которого на данный момент разрабатываются.
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|