Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РГ «Мелехов и Филюрин» вытребовала через суд оплату по договору

14.03.2008
Сибирская хлебная корпорация (СХК) только в суде согласилась заплатить за разработку своей новой торговой марки

В ходе заседания новосибирского арбитражного суда истец — рекламное агентство «Мелехов и Филюрин» (МиФ) и СХК заключили мировое соглашение. По определению суда (от 28 февраля) СХК должна заплатить МиФ 123 200 руб. по заключенному в августе 2006 г. договору на создание нового корпоративного бренда для хлебопроизводителя.

ОАО «Сибирская хлебная корпорация» — производитель хлеба. Суммарная выручка в 2006 г. трех основных предприятий СХК («Русич», «Восход», «Восход-Бейкер») – около 1, 4 млрд руб. («СПАРК-Интерфакс»).

ООО «Мелехов и Филюрин» — рекламное агентство. Выручка в 2006 г. – 5, 739 млн руб. («СПАРК-Интерфакс»).

Пресс-секретарь СХК Лариса Вилесова объяснила «Ведомостям», что корпорация осталась недовольной «качеством оказанной услуги». СХК хотела избавиться от слова «сибирская» в названии («сейчас мы компания федерального масштаба»), а также получить марку, которая бы «хорошо воспринималась иностранцами». По словам совладельца МиФ Александра Филюрина, в сентябре 2006 г. клиенту предложили девять вариантов названия, в том числе «Русский пекарский дом», «Большой каравай», «Царь-колос».

Вилесова признала, что СХК изложила претензии только в устной форме, потому что «к тому времени с “Мелеховым и Филюриным” сложились доверительные отношения». Рекламная компания начала работать с хлебной корпорацией в 2005 г.: МиФ разрабатывал торговую марку Bon Ape и коммуникативную стратегию для бренда «Восход».

В СХК входят новосибирские хлебокомбинаты «Восход» и «Русич», производство замороженного хлеба «Восход-Бейкер» в Москве, Уфе и Новосибирске и около 200 хлебных отделов под марками Bon Ape и «Восход» в сетях «Холидей классик», «Патэрсон», «Копейка», «Пятерочка», «Магнит», «Лента».

Договор МиФ и СХК предусматривает, что в течение 10 дней заказчик должен либо подписать акт о выполнении работ, либо предоставить письменную претензию, пояснил Филюрин, но «ни того ни другого сделано не было». 17 февраля 2008 г. МиФ направил иск в арбитраж.

Вилесова не смогла сказать, когда компания выплатит долг.

«МиФ подает коллегам хороший пример того, как надо отстаивать свои права, — говорит президент группы Petra Владимир Верхоланцев. — Petra ни разу не судилась со своими клиентами, хотя было три-четыре случая неоплаты клиентами оказанных услуг». МиФ, рассказывает Филюрин, уже дважды истребовал с клиентов деньги через суд: в мае — около 100 000 руб. у компании «Алтан», в сентябре — 147 000 руб. у студии загара «Шоколад».

ГОРН

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год